В компании Boeing начались массовые сокращения сотрудников

Оказавшись в ситуации между двумя смертельными авиакатастрофами с участием своего пассажирского самолета и пандемией коронавируса, поставившей мировую туристическую индустрию на колени, один из крупнейших производителей авиационной техники – Boeing – объявил о первом раунде увольнений.

Дэйв Калхун, генеральный директор Boeing сообщил, что компания завершила этап «добровольных» сокращений персонала, под которую попало 5 520 человек и теперь начнет этап вынужденных увольнений. В рамках начала первого раунда увольнений примерно 6 770 рабочих получат уведомления о сокращении уже на этой неделе.

Пострадавшие от сокращения сотрудники получат компенсационный пакет, куда войдет: выходное пособие, медицинское покрытие, услуги по переходу на другую работу.

Новость о сокращении была ожидаема после того, как компания сообщила о квартальном чистом убытке в размере 641 миллион долларов в апреле, что даже хуже, чем ожидали некоторые аналитики.

Ранее компания уже делала заявления о намерениях сократить зарплаты примерно на 10% по всему миру, в том числе на 15% в подразделении коммерческих самолетов. В начале этого года в компании работало около 143 тыс. человек по всему миру.

«Воздействие пандемии COVID-19 оказалось разрушительным для авиационной  промышленности. Потребности в коммерческих самолетах и  соответствующих услугах, которые понадобятся нашим клиентам в течение следующих нескольких лет, сильно сократились, что в свою очередь означает меньшее количество рабочих мест на наших линиях и в наших офиса. Мы сделали все возможное, чтобы спрогнозировать будущие запросы клиентов коммерческих авиакомпаний в течение следующих нескольких лет, когда они вернуться на путь восстановления. Мне жаль, но у нас нет другого выхода», – написал Калхун.

Еще до пандемии Boeing пережил один из самых тяжелых периодов в своей новейшей истории, когда компания была вынуждена принудительно остановить эксплуатацию самолетов 737 Max по всему миру после того, как более 300 человек погибли в двух отдельных авариях, обе из которых были связаны с неисправным программным обеспечением.

Кэлхун сменил на посту генерального директора своего предшественника Денниса Мюленбурга в начале этого года, всего за несколько недель до того, как последствия пандемии коронавируса и связанные с этим ограничения на авиаперевозки начали оказывать влияние на всю отрасль.

Прочитать полную версию обращения к сотрудникам генерального директора Boeing можно здесь.

Источник: fastcompany.com, businessinsider.com

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Кузьма Михайлов
Генеральный директор, Москва

Еще до пандемии Boeing пережил один из самых тяжелых периодов в своей новейшей истории, когда компания была вынуждена принудительно остановить эксплуатацию самолетов 737 Max по всему миру после того, как более 300 человек погибли в двух отдельных авариях, обе из которых были связаны с неисправным программным обеспечением.

Вот же вам ответ на возникающий часто вопрос, кто будет отвечать за аварии, совершенные беспилотными теслами.

Боинг угробил 300 человек и особо никого не возмутил прокол программистов боинга.

А одна тесла въехала под панелевоз, водителю рама грузовика сломала шею и тут же весь мир завопил о провале беспилотнго автотранспорта.

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Игорь Семенов
А в чем смысл? Даже если устроить весь этот танец с бубнами, итоговая сумма НДС, уплаченная в бю...
Все дискуссии
HR-новости
В России упростили процесс трудоустройства для жителей из новых регионов

Изменения коснутся жителей ДНР и ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.

Российским компаниям не хватает более 100 тыс. разработчиков ПО

Экономика страны столкнулась с острой нехваткой IT-специалистов.

Автодилеры начали сокращать сотрудников из-за падения продаж

Этот тренд усилится и перейдет в массовые сокращения в автобизнесе к концу 2025 года, ожидают эксперты.

HeadHunter назвал лучших работодателей России-2024

В него вошли 1729 компаний со всей страны, что на 15% больше, чем годом ранее и на 60% больше, чем в 2022 году.