United Airlines предложила сотрудникам сократить часы работы, чтобы избежать увольнений

Скотт Кирби, генеральный директор United Airlines, заявил, что авиакомпания может избежать массовых увольнений, если сотрудники пойдут навстречу компании, значительно сократив количество рабочих часов до возобновления спроса на поездки. Эти слова оказались неожиданными, поскольку еще в марте авиакомпания предупреждала о массовых увольнениях, которые должны были произойти позже в этом году.

«Мы надеемся, что United совместными усилиями с профсоюзами сможет найти решение, которое позволит изменить структуру оплаты труда так, чтобы не увольнять никого из наших сотрудников первой линии. Вместо этого мы используем добровольные программы и, в частности, просим людей работать меньше часов, пока мы не преодолеем кризис», – сказал Кирби.

В общении с сотрудниками на протяжении всего карантина Кирби и его предшественник Оскар Муньос предупреждали о возможности, что бизнес станет «меньше» после кризиса, и, как следствие, они рассчитывают сократить штат в октябре.

Ранее авиакомпания сообщила сотрудникам управленческого и административного звена, интересы которых не защищает никакой профсоюз, о сокращении штата на 30% 

Пока не ясно, коснется ли решение по сокращению рабочих часов управленческого и административного персонала. На прошлой неделе стало известно, что компания делает предложения сотрудникам уйти по собственному желанию, но компенсирует им специальные льготы на перелеты сроком на 5 лет.

Сотрудникам управленческого и административного звена также сообщили, что они должны будут взять 20 неоплачиваемых выходных дней в период с 15 мая по 30 сентября, что фактически приведет к сокращению рабочего времени на 20% в течение этого периода. От аналогичного требования в отношении примерно 27 тыс. линейных сотрудников компания отказалась после того, как профсоюз, представляющий их интересы, подал в суд на авиакомпанию. Компания была вынуждена попросить сотрудников о добровольном сокращении рабочих мест.

По словам Кирби, около половины бортпроводников авиакомпании добровольно ушли в неоплачиваемый отпуск во время кризиса.

«Это означает, что в мире, где спрос упал на 50%, нам не нужно будет увольнять ни одного бортпроводника. Потому что если половина из них пойдет в неоплачиваемый отпуск по своему желанию, то другая половина сотрудников сможет остаться».

По словам Кирби, достижение договоренности с рабочими избежать увольнений, поможет авиакомпании в долгосрочном восстановлении.

«Если мы сможем договориться и удержать сотрудников, пока бизнес переживает этот кризис, все еще работая, хотя и не столько часов, как раньше, то когда начнется восстановление, мы сможем быстро набрать свою былую форму. Если же мы расстанемся с людьми, то мы сможем пережить кризис, но вернуться назад будет очень трудно».

В соответствии с условиями о получении помощи по зарплате размером в 5 миллиардов долларов, которую получит United в соответствии с Федеральным законом об оказании помощи, авиакомпании запрещено увольнять работников до 30 сентября.

Авиакомпания заявила, что средства не покрывают полностью ее платежную ведомость или другие операционные расходы и что она продолжает терять десятки миллионов долларов каждый день, поскольку спрос на поездки остается практически нулевым из-за пандемии.

Источник: businessinsider.com

Прибегали ли в вашей компании к похожему методу сокращения часов, чтобы избежать увольнений?
Loading...
Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Предлагаемые в России зарплаты выросли на 25% за год

Быстрее всего зарплаты в 2024 году росли у водителей, сварщиков и промоутеров — в 1,5–2 раза.

90% работодателей готовы нанимать неопытных специалистов

Представители бизнеса считают, что перспективные кандидаты, готовые к обучению, могут стать настоящим активом для компании.

Половина россиян оказалась в состоянии выгорания к концу 2024 года

Наиболее распространенные симптомы выгорания — постоянное чувство усталости и раздражительность.