Маргарита Датская и Ирина Воронина, основатели бизнес-школы АМИ, провели стратегическую сессию для «Торгового дома ММК» в Екатеринбурге.
В течение двух дней фасилитаторы АМИ работали с управленческой командой «Торгового дома ММК», которая отвечает за продажи металлопродукции основного завода.
«Мы проводили стратегическую сессию с командой руководителей, где искали ответы на вопросы, что же такое «Торговый дом ММК», какие перед ним могут стоять амбициозные цели, как этих целей добиваться через внутренние процессы и повышение внутренней компетенции.
Нам удалось договориться о том, что является конкурентным преимуществом «Торгового дома». Как в тяжелой конкурентной борьбе, в таком алом конкурентном рынке завоевывать лучшие позиции. Как сделать так, чтобы носителями компетенции было не ограниченное количество человек, а компетенция, которая есть внутри организации, помогала ей выстреливать в продажах и достигать стратегических целей.
Также мы создали стратегическую карту того, как стратцели спускаются на уровень действий. Обсудили, какие внутренние процессы нужно поменять и усилить для того, чтобы эти цели были достигнуты. И разработали программу изменений и внедрения этих изменений в жизнь.
Желаем команде реализовать все планы, которые они для себя сформировали. Внедрить те процессы, которые, которые они выделили как новые и важные. И рассчитываем в ближайшее время увидеть непосредственно результаты такой командной работы», — прокомментировала Ирина Воронина, управляющий партнер бизнес-школы АМИ.