Эксперты МИРБИС провели конференцию «Управленческие решения-2024: эффективные инструменты для клиентов и сотрудников компании» на Международном фестивале технологий продвижения и рекламы ProMediaTech, который прошел в Крокус Экспо 25-26 января.
Станислав Казаков, преподаватель МИРБИС, управляющий партнер консалтинговой компании BigTimeRetail, рассказал о 7 инструментах продвижения, практике их применения, ограничениях и факторах успеха. Эксперт акцентировал внимание на том, что выбирать каналы продвижения необходимо строго под свой продукт и свою целевую аудиторию. На практических примерах он показал ошибки в создании контента и рекомендовал, как их избежать.
Наталья Лебедева, преподаватель МИРБИС, канд.физ.-мат. наук., генеральный директор компании KPG TrainingCenter, рассказала о том, как выявить мотивацию персонала за 3 минуты и использовать ее в управлении. Она поделилась методиками оценки общего состояние команды и способами определения точек конфликта.
«Как создавать клиентскую ценность, нужную клиентам?» — тема выступления Дмитрия Дмитриева, преподавателя МИРБИС, сооснователя консалтинговой платформы BOOOSTER. Эксперт рассказал о трех сущностях покупателей и о важных правилах клиентоориентированности.
Про новые управленческие требования для повышения конкурентоспособности рассказал Евгений Печерин, преподаватель МИРБИС, исполнительный председатель Ассоциации директоров по развитию. По его мнению, классический подход к построению стратегий больше не работает, так как не способен отработать быстроту появления новых возможностей и ограничений. Главное требование к успешной стратегии сегодня — это ее стремительное и эффективное воплощение.