Почти треть российских компаний внедряют экологичный подход

Исследовательский центр сервиса Зарплата.ру выяснил, сколько российских компаний придерживаются экологичного подхода – отказываются от пластиковой посуды, практикуют раздельный сбор мусора в офисе и т.д.

Сегодня тренд на экологичность набирает все большую популярность – теперь это касается не только товаров и услуг, но и образа жизни в целом.

Так, по данным рекрутеров, сегодня молодые соискатели все чаще выбирают компании, которые подходят им по ценностям – в том числе и в отношении к экологии. Кроме того, новая зеленая этика уже влияет на таможенную и налоговую политику, а также отношение к компании инвесторов.

По данным онлайн-опроса, который был проведен Зарплатой.ру 20-24 июля во всех регионах страны (1916 респондентов) среди менеджеров по персоналу – представителей малого и среднего бизнеса, 29% российских компаний в той или иной мере начали практиковать экологичный подход.

Из них 23% компаний отправляют отходы на переработку, 15% отказались от использования одноразовой посуды и пластиковых пакетов, 13% установили в офисе раздельные контейнеры для сортировки мусора, 10% сокращают потребление бумаги и электроэнергии, 4% практикуют сбор макулатуры, 3% установили в офисе контейнер для сбора использованных батареек, 2% - сделали на парковке розетку для электромобилей, 1% - используют на кухне измельчитель бытовых отходов (диспоузер).

При этом опрошенные рекрутеры признались, что пока менее четверти сотрудников поддерживают курс компании на экологизацию.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии