
На стенде на выставке посвященной информационным технологиям стоял автомобиль. Редко кто не задерживался у стенда, задавая вопрос: "Причем здесь это?". Получая ответ, что электроника автомобиля построена на той же элементной базе, что и продукция, которую предлагает организация.
Когда я вижу рекламу, в которой Герасиму из "Муму" И.С.Тургенева предлагают стать самозанятым, берёт оторопь. Что это махровое невежество или откровенный цинизм. Предложение послужить на свежем воздухе и не только постоять, но и проползти …, комментировать поостерегусь.
Компания увольняет 1500 сотрудников главного офиса в «Лахта Центре».
Только 10% опрошенных считают свой рабочий коллектив безупречным.
При этом большинство сотрудников не жалуются на чрезмерный контроль.
В них появятся более 2,5 тысяч рабочих мест.
Наверно, вместо регресса лучше подошло бы "деградации"
Мне показалось, что это жалкая попытка повторить рекламу банка Империал.
Что послужило истинным мотивом так поступить в данном рекламном креативе - можно гадать, наверное, бесконечно. Возможно практически все.
Меня тоже обескураживает подобный подход. Иногда - очень.
При этом есть и такое мнение: часть экспертов считают, что основная задача рекламы - не оставить целевую аудиторию равнодушной. Не очень даже и важно как зрители ее оценивают. Зацепило - цель достигнута, выделились из общего потока, запомнились. Пока в рамках правового поля - вопрос, скорее, о вкусовщине и уровне внутренней культуры. Надеюсь, помните целые серии сомнительных рекламных слоганов. Даже не буду их приводить.
Понятия мораль и нравственность длительное время были практически под запретом. Не считаю, кстати, что морализаторствую сейчас )
У "Империала" был стиль.
Необычные повороты ("Случилось страшное?" - помните?), обыгрывание ситуации ("Звезду - Суворову"), злободневность ("Кормить надо лучше..."), - все они создавали уникальность подачи, "заигрывали" со зрителем, ненавязчиво погружали во всемирную историю, экскурс в которую закрывался краткой подписью с логотипом банка. Гало-эффект был налицо, рекламу можно пересматривать и сейчас.
ВТБ начал 2025 год с истязания зрителя показом длинного, вульгарного и откровенно неуместного ролика с Пушкиным. Повторенный несколько раз в течение пяти минут он сделал единственное, что мог - вызвал ощущение недоразумения, которое потом перекинулось и на банк. Благо, ролик быстро ушел из ротации.
Но теперь пришла очередь "Му-Му"... Герасим проплыл половину области, чтобы найти водоем в котором оставить бедное животное? "Топите с нами - топите сами?" А потом откройте переправу с кассой... Почему не курсы риторики? "Герасим: мычите убедительно" - вполне себе, под синюю гамму.
Про "Бесприданницу", накредитовавшуюся на пароход, лучше и не вспоминать.
Изначальная идея: "Это - классика", - вполне жизнеспособна, и для банка очень подходит. Но мне кажется, что команда реализаторов банк "подставила": он предлагает неплохие сервисы, и так пострадать от неуместности действий маркетологов не заслужил.
Вот не могу прямо вспомнить кинофильм в последнее время (2-3 года), который бы меня всерьез не оставил равнодушным. Приходится пересматривать старое или искать не просмотренное там же. Хорошо бы это объяснить возрастом, но вижу, что и с поколением детей та же история происходит.
Ну а почему рекламный формат вдруг будет лучше "старшего брата"? Не настаиваю на их жесткой взаимосвязи, но концептуально же так.
Да. Я и пересмотрела вчера несколько роликов. ) 30 лет прошло, а народ как сейчас помнит ) и в комментах под роликами с восторгом отзывается. А наткнулась на пост про "Муму"– сплошной негатив в отзывах. Не только про ролик, но и про банк. Гало-эффект в обратном порядке.
Согласен, но... Неужели ВТБ так незаметен, что выделиться могут только немым Герасимом или Чацким?
Другие банкиры у нас, конечно, есть, но вот так... )))
Мы же обсуждаем - наверное, рекламный бюджет потрачен эффективно.
Мне представляется вообще сомнительным, когда в качестве основных фигурантов роликов выступают...не всегда внушающие симпатию персонажи. А так получается, что реклама к ним и "взывает". Что, такие именно клиенты нужны? Наверное, авторы хотели сказать, что "даже таким могут помочь". Это очень субъективное и частное мнение рядовой "жертвы рекламы".
Кстати, кого бы вы взяли на работу - Чацкого или Молчалина при прочих равных в профессии? Что перевесит - надежность, аккуратность, исполнительность и прогнозируемость или проблески гениальности, низкая управляемость и принципиальная непредсказуемость в поведении? Кстати, доверили бы вы управление серьезными активами Ларисе Огудаловой? Или вот Герасим - что скажут здешние и нездешние психологи - для того, чтобы стать внутренне свободным надо обязательно утопить собачку? А на другой берег нельзя ее было отпустить? Как менеджер, что может сделать такой Герасим, чтобы внутренне раскрепоститься и стать, например, креативным? Ну и напоследок - доверили бы вы управление бутик-отелем Любови Андреевне Раневской? Сколько месяцев (недель?) она продержится, прежде чем бросит все, и со всем, "нажитым непосильным трудом" вернется в Париж к своему любовнику? О непогашенных задолженностях и вообще о судьбе бутик-отеля даже рассуждать не стоит...
Это опять же частное, субъективное мнение рядового реципиента рекламных опусов текущего дня. Не более того.
Этот вопрос у меня всегда был к Тургеневу, еще с детства )
Эрнст, зависит с какой целью берем - мы покупаем или продаем? ))
а у меня: "зачем он убил Базарова?"))
Молчалина. И Скалозуба
Да, Раневской реновацию не доверишь
Эрнст, тоже часто задаю себе этот вопрос, но отвечаю тем, что, наверное, мы не рядовые реципиенты рекламы
С Базаровым понятно и как-то его меньше жалко. А для детей (в школе ведь проходили Муму, по-моему, в 5-м классе) убийство преданного друга – это был настоящий шок и ужас.
Я уже писала выше про отзывы по этой рекламе, под одним только постом почти 360 и все отрицательные практически, кроме парочки. Многие люди чувствуют. Там слишком тупой и прямолинейный, торгово-ларечный посыл (месседж) в этих роликах, в отличие от элегантного, тонкого, с юмором, без всякого давления – только мы можем тебе помочь, – роликов банка Империал.
Вопрос с Му-му, кторый давным-давно мучает литературоведов.
В советской школе этот рассказ трактовали, как бунт прогессивного крестянина против помещицы. Зарождение классовой борьбы.
А там ведь много слоев. Герасим - он положительный, или отрицательный? Или обозлённый на весь мир инвалид? И собачку утопил просто из мести. Тургенев говорит нам - да, так бывает, не всегда прав самый несчастный.
Чья это драма - Герасима, или стайки людей возле помещицы? А может главный герой вобще не Герасим, а эта собачка. И у Тургенева были огромные проблемы, арест. Может он себя просто изобразил?
Мир жесток. Гибнут самые беззащитные. Их топят.