Как действовать управленцу, если его подчиненный лучше разбирается в теме? И как сотруднику грамо...
Умение правильно управлять проектом - редкое качество. Рынок всегда ощущает дефицит таких специалистов. Пройдите тест из 10 вопросов и проверьте ваши ваши знания в области управления проектами.
ЗдОрово. Как сделать результаты теста публичными?
Интересно. Я неплохо прошел тест на знание цитат гуру. Знать бы кто эти авторы.
7/10. А как мне узнать вопросы, на которые я неправильно ответил?
Через некоторое время на Ехе будет реализован функционал -- связка теста и профайла юзера. В профайле будут отражаться результаты тестов.
8/10 , только как узнать какие два вопроса ответил не правильно?
10 лет назад я заметил своё полное нежелание думать над ответами на вопросы нынешних тестов. Поясню почему.
Последний экзамен я сдал 40 лет назад. Внезапно. Товарищ приехал из командировки и за обедом в столовой попросил меня вечером пересдать за него курс матанализа (за 4 семестра). Он работал в отделе металловедения. И для изучения статистики решил закончить матфак. А у меня по матанализу были трояки, как и у него. Но – согласился. Пошел на пару часов в библиотеку, полистал книжки. Сдал на 4; намерено допустив небольшую неточность в одном ответе на знание определения термина. Довольны были оба. Преподаватель, получив возможность снизить отметку, обнадёжил меня, что я (по его мнению) буду учиться на «отлично». И рыжий был доволен. Он и заказывал не 5, а 4 (чтобы мою физиономию не запомнили; три года-то учиться – ему).
Почему так получилось? Потому что, матанализ в теорфизике применяется «по 10 раз на дню». А определения я формулировал из понимания их назначения-смысла. Например, я знал, что равномерная сходимость функционального ряда нужна, чтобы его сумма была непрерывной функцией; а сумму тогда можно дифференцировать. Такое знание-понимание математики приобреталось и в процессе работы. Например, когда строил математические модели процессов. Тогда, для их применимости, проверял-«балансировал» их на точность аппроксимации и устойчивость решений.
Нынешние тесты нацелены на знание нынешних терминов. А от большинства их меня просто валит в сон. Ведь они были введены для «перелицовки» прежних знаний. Например, мне трудно дочитать до конца термин «структурная декомпозиция работ». На слове декомпозиция я засыпаю. Почему? – Потому что, для понимания термина мы заменяем мудрёные слова в его формулировке привычными нам ассоциациями. А когда текст насыщен терминами, требующими «перевода», то возникает «переполнение» и отторжение; теряется внимание и наступает глубокий сон. Вот такое же отторжение возникает и при попытках отвечать на нынешние тесты.
.===========================.
Есть еще одно препятствие, затрудняющее прохождение тестов – это необходимость отвечать быстро. А ремесло проектировщика приучает всесторонне обдумывать вопросы. Почему появился вопрос? А что если … ? И так далее.
Кстати, борясь со сном, я таки ошибся в ответе на один вопрос. Хотя, тест, по моему – лёгкий.
:)
Сбор отовсюду всего и всё в кучу
Мы приняли решение не публиковать список правильных ответов: такая публикация, к сожалению, максимально упрощает копирование наших тестов на других сайтах.
Есть возможность в случае крайней необходимости вручную посмотреть результаты тестов, но список правильных и неправильных ответов конкретного пользователя можно увидеть только в том случае, если пользователь залогинился, прежде, чем начал отвечать на вопросы теста.
Вас в списке тех, кто залогинился и ответил на вопросы теста, -- нет. Это значит, что Вы отвечали на вопросы теста, не залогинившись, и идентифицировать Ваши ответы невозможно.
Ответы в CMS (в админке) портала имеют в поле "пользователь" либо Фамилию и имя (если юзер залогинился), либо длинный ряд из букв и цифр (~временный идентификатор), по которому редактор не определит, кто отвечал на вопросы теста.
Владимир Иванович,
Вы имеете полное право желать или не желать думать на тестами. ))
Я со своей стороны хочу в очередной раз обратить Ваше внимание на формат медиа.
Экзамен (пусть и подложный), который Вы сдавали за своего друга, происходил в реальной жизни, имел юридические последствия, был частью учебы в вузе. По итогам учебы в вузе спасаемый Вами студент получал диплом, в котором была указана квалификация. К диплому прилагался вкладыш, в котором были указаны результаты всех сданных экзаменов и зачетов.
На Ехе ничего этого нет, не было и (скорее всего) не будет. Мы - не вуз. Здесь не сдают экзамены, не выдаются дипломы и вкладыши. Мы - интернет-медиа, виртуальное сообщество. И только.
Забавно. 9 из 10. Никогда ничего не читал по управлению проектами. Есть у меня мнение, что проектный менеджмент, а равно и тайм-менджмент - это из разряда лженаук (особенно в Раше), а есть только один настоящий менеджмент - менеджмент.