ВЭБ Центр оцифровал все внутренние отношения с арендаторами с помощью Okdesk.PMA

ВЭБ Центр успешно внедрил Okdesk.PMA, что позволило оцифровать взаимоотношения с арендаторами, улучшить контроль за подрядчиками и автоматизировать операционную рутину.

ВЭБ Центр — это многофункциональный центр класса А площадью более 65000 кв.метров, который находится в центре Москвы. Клиентами центра являются более 80 арендаторов. 

«Размеры объекта, обилие арендаторов, комбинация торгового и офисного сегментов, насыщенность и разнообразие программы деловых мероприятий буквально требовали от нас перехода на цифровые рельсы», — поделился целью внедрить систему автоматизации операционный директор ВЭБ Центра Андрей Самоукин.

Протестировав шесть разных систем в компании выбрали Okdesk.PMA, отметив удобство системы, функциональность, гибкость и возможность внедрения под ключ.

Для оцифровки всех взаимоотношений с арендаторами понадобилось всего 3 месяца: у каждого арендатора есть личный кабинет, а каждый вид взаимодействия настроен по части этапов, ответственных, сроков решения и т.д. На сегодня 75–80% коммуникаций с арендаторами проходят в Okdesk.PMA. Также в системе настроены автоматические графики создания ППРов в отношении всего оборудования и всей инфраструктуры объекта.

Удалось и улучшить контроль за работой подрядчиков. В системе могут работать не только штатные сотрудники управляющей компании, но и временные и постоянные исполнители. У всех есть личный кабинет, в том числе в мобильном приложении.

«Личный кабинет арендатора и оцифрованные процессы эксплуатации – это не просто дань моде, а сформированный прагматичный тренд, который обусловлен желанием управляющей компании облегчить функционирование арендаторов на площадке и сохранить коммерческую привлекательность объекта. Прямо сейчас мы видим, как передовики сегмента, такие как ВЭБ Центр, внедряют их, вскоре за ними подтянутся остальные», – прокомментировал руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграций Okdesk Игорь  Кудинов.

В ближайшем будущем запланирована оцифровка и планово-профилактических работ: заявки на ТО будут создаваться и распределяться автоматически по заданному алгоритму без участия главного инженера. Также в планах у ВЭБ Центра внедрить Okdesk.PMA и систему распознавания государственных знаков ТС, расположенную на въезде в подземный паркинг, чтобы автоматизировать открытие шлагбаума для въезда автомобилей, а еще интегрировать программу в систему пожарной автоматики от компании «Болид» с целью автоматического создания заявок на основе сигналов неисправности.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Сколько компании тратят на обучение топ-менеджеров

Треть компаний выделяют на обучение одного топ-менеджера от 500 тыс. руб. в год.

56% россиян поддерживают наем сотрудников с ограниченными возможностями

При этом только 40% опрошенных считают, что их офис приспособлен для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Россияне назвали главные причины для увольнения

Топ причин для увольнения у опрошенных в возрасте 18-34 лет отличается от респондентов, которым 35-49 лет.

10% программистов крупных IT-компаний ничего не делают

По данным исследования, столько разработчиков лишь числятся в штате и получают зарплату, но при этом не приносят пользу компании.