ELMA365 CRM возглавила рейтинг CRM-систем издания «Компьютерра»

Аналитики сетевого издания «Компьютерра» изучили предложения на российском рынке CRM-систем уровня Enterprise и составили рейтинг лучших решений для организации и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и партнерами в вопросах продаж, маркетинга и обслуживания. Авторы рейтинга подчеркивают, что вне зависимости от масштаба компании, их объединяет одна задача: заменить зарубежные решения Salesforce, Microsoft Dynamics, Creatio и другие. 

Сравнение отечественных CRM производилось по 60 критериям. Наибольшее количество баллов ELMA365 CRM получила в разделе «планирование», включающее такие возможности как полная кастомизация данных при создании события, привязка задач к сделке или контрагенту, создание задач через функции фоновых бизнес-процессов, отчеты по исполнительской дисциплине на основе задач и другие.

В рейтинге подчеркнули, что преимуществами ELMA365 CRM является широкий функционал по работе с клиентской базой, доступ к созданию кастомных интерфейсов с различными типами данных по клиентам и любых процессов для работы, а также наличие Low-code-инструментов. Отметили и «Профиль 360» — комплексный инструмент, который объединяет разные сведения и помогает получить более широкое представление о клиенте. 

«Последние два года мы активно продвигали идею адаптивных системных решений для продаж и сервиса. CRM — это понятное для рынка определение и сформированные ожидания от системы. Для комплексного управления клиентским опытом технология должна уже превосходить коробочные решения CRM. CX-платформа на базе ELMA365 рассматривает продажи, сервис и маркетинг не как три разрозненные системы, управляемые разными структурными подразделениями, а как набор единых инструментов, которые позволяют сформировать end-to-end процесс доставки ценности до клиента, а значит — сделать процессы обслуживания и сопровождения клиента более эффективными», — Мария Ильина, Product Owner ELMA365 CRM.

Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Павел Вайнштейн
Раз я в очередной раз сюда заглянул, отвечу на Ваш запрос.Алкоголь - это конечно не моя тема, но ...
Все дискуссии
HR-новости
Треть сотрудников российских компаний хотят этой осенью поменять работу

64% сотрудников положительно оценивают шансы устроиться на новую работу осенью, потому что это наилучшее время для поиска.

Две трети работодателей не ждут от соискателей сопроводительные письма

Сложная ситуация на рынке труда трансформирует практику сопроводительных писем.

В Японии трудоустроили кошек, чтобы спасти сотрудников от выгорания

Большинство усатых работают по графику 24/7, а остальных отпускают домой вместе с их хозяевами.

Названы сферы с самым высоким уровнем конкуренции

Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке труда, треть респондентов получают дополнительные непрофессиональные навыки.