Аналитики сетевого издания «Компьютерра» изучили предложения на российском рынке CRM-систем уровня Enterprise и составили рейтинг лучших решений для организации и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и партнерами в вопросах продаж, маркетинга и обслуживания. Авторы рейтинга подчеркивают, что вне зависимости от масштаба компании, их объединяет одна задача: заменить зарубежные решения Salesforce, Microsoft Dynamics, Creatio и другие.
Сравнение отечественных CRM производилось по 60 критериям. Наибольшее количество баллов ELMA365 CRM получила в разделе «планирование», включающее такие возможности как полная кастомизация данных при создании события, привязка задач к сделке или контрагенту, создание задач через функции фоновых бизнес-процессов, отчеты по исполнительской дисциплине на основе задач и другие.
В рейтинге подчеркнули, что преимуществами ELMA365 CRM является широкий функционал по работе с клиентской базой, доступ к созданию кастомных интерфейсов с различными типами данных по клиентам и любых процессов для работы, а также наличие Low-code-инструментов. Отметили и «Профиль 360» — комплексный инструмент, который объединяет разные сведения и помогает получить более широкое представление о клиенте.
«Последние два года мы активно продвигали идею адаптивных системных решений для продаж и сервиса. CRM — это понятное для рынка определение и сформированные ожидания от системы. Для комплексного управления клиентским опытом технология должна уже превосходить коробочные решения CRM. CX-платформа на базе ELMA365 рассматривает продажи, сервис и маркетинг не как три разрозненные системы, управляемые разными структурными подразделениями, а как набор единых инструментов, которые позволяют сформировать end-to-end процесс доставки ценности до клиента, а значит — сделать процессы обслуживания и сопровождения клиента более эффективными», — Мария Ильина, Product Owner ELMA365 CRM.