МТС улучшила обслуживание клиентов за счет ИИ и платформы ELMA365

Компания «МТС» внедрила в корпоративную IT-инфраструктуру российскую low-code cистему управления бизнес-процессами (BPМ-системы) ELMA365. В компании создано единое цифровое пространство для управления процессами продаж экосистемных B2B-продуктов и взаимодействия с клиентами, которое позволит вдвое сократить время подключения клиентов к сервисам МТС, а также в 10 раз повысить скорость обратной связи. 

Решение российского разработчика ELMA внедрено в B2B-блок компании, объединяющий несколько десятков продуктов, включая облачные услуги, видеонаблюдение, связь и интернет для предпринимателей, услуги автоматизированной коммуникации с клиентами, геосервисы на основе Big Data и IoT. Первыми систему протестировали сотрудники телемаркетинга, которые смогли сократить время обратной связи и рассмотрения обращений клиентов в 10 раз с 55 до 5 минут, а также на 25% – время работы в ИТ-системах для заведения сделки. В результате чего конверсия (CR) выросла на 10 п.п. 

До внедрения ELMA365 управление продажами этих и других B2B-продуктов велось в 10 разных ИТ-системах, в том числе зарубежных. До конца следующего года готовый функционал российской low-code CRM-системы позволит почти 1600 пользователям внутри компании автоматизировать более 350 процессов и вносить гибкие изменения без участия разработчиков. 

Для 20 направлений, участвующих в обслуживании клиентов, создана единая платформа управления продажами услуг для бизнеса. Платформа позволила управлять всем циклом продаж и маркетинговых CVM-кампаний – использовать голосовых роботов, производить расчеты бизнес-кейсов по любым продуктам, а также таргетированные предложения продуктов и тарифов без непосредственного участия менеджера. Помимо этого, реализована возможность получения поэтапной аналитики и умная маршрутизация контрактов – автоматическое определение матрицы взаимодействия внутри корпоративной структуры на основании канала подключения, маркетинговой категории контракта и других параметров. 

Для быстрой и качественной работы с документами в ИТ-ландшафт внедрено собственное ИИ-решение SmartDocs. ИИ анализирует документы, заполняет карточки, извлекает данные, выделяет суть из большого объема информации, готовит сводки.

«МТС оптимизировала бизнес-процессы и упростила работу сотрудников бизнес-направления с помощью low-code BPM платформы ELMA365, тем самым повысив уровень обслуживания B2B-клиентов, выбравших сервисы экосистемы МТС. По итогам пилота уровень удовлетворенности бизнес-клиентов (показатель CSAT) на 5 п.п, а время ожидания подключения услуг сократилось с 10 до 5 дней. В течение этого и следующего года планируем поэтапно подключить к сервису продажи во всех каналах продаж и автоматизировать работу с клиентами, подключившими сразу нескольких сервисов экосистемы», – отметила директор центра клиентского сервиса бизнес-рынка Полина Кузьмина.

«Экосистема ELMA365 предоставляет инструменты, обеспечивающие крупным компаниям управление внутренними процессами с повышенной эффективностью. Это прямо сказывается на улучшении качества обслуживания конечных клиентов. Каждый проект внедрения дает нам, как разработчикам, уникальные знания о потребностях бизнеса и деталях использования нашего продукта. Мы ценим возможность участвовать в таких проектах и видим отражение их успеха в конкретных показателях бизнес-метрик наших клиентов», – добавил Виталий Пономарев, вице-президент ELMA.

Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Павел Вайнштейн
Раз я в очередной раз сюда заглянул, отвечу на Ваш запрос.Алкоголь - это конечно не моя тема, но ...
Все дискуссии
HR-новости
Треть сотрудников российских компаний хотят этой осенью поменять работу

64% сотрудников положительно оценивают шансы устроиться на новую работу осенью, потому что это наилучшее время для поиска.

Две трети работодателей не ждут от соискателей сопроводительные письма

Сложная ситуация на рынке труда трансформирует практику сопроводительных писем.

В Японии трудоустроили кошек, чтобы спасти сотрудников от выгорания

Большинство усатых работают по графику 24/7, а остальных отпускают домой вместе с их хозяевами.

Названы сферы с самым высоким уровнем конкуренции

Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке труда, треть респондентов получают дополнительные непрофессиональные навыки.