Компания «Вазовски» поделилась итогами внедрения HubEx

Компания «Вазовски» обрабатывает 30 000+ заявок в год на обслуживание постаматов и терминалов без нарушения SLA с помощью HubEx

Необходимость в автоматизации возникла в период активного роста. 

Компания самостоятельно выполнила базовую настройку HubEx под свои задачи:

  1. Загрузили более 7000 объектов и оборудования с выстроенной иерархией. Это позволяет создавать заявки по нужным объектам и в дальнейшем при необходимости формировать аналитику по ним.
  2. Создали учетные записи сотрудников. Заведено 10 ролей для пользователей в системе, настроены их индивидуальные полномочия и права доступа к разделам.
  3. Завели более 10 типов заявки. У каждого типа заявки настроен индивидуальный жизненный цикл и свои особенности.
  4. Создали в системе более 20 видов работ и более 10 чек-листов.
  5. Сервисному специалисту предоставили возможность видеть в своем мобильном приложении все заявки на объекте или ближайшие с помощью функционала «Календарь заявок». Благодаря этому сотрудник сможет самостоятельно брать подходящие заявки.
  6. Настроили функционал «Склад». В систему загружены необходимые материалы.

В процессе внедрения компания столкнулась с некоторым сопротивлением со стороны сотрудников. Так как с появлением FSM-системы стало обязательным заполнение нескольких разделов заявки: выполнение, чек-листы, комментарии по итогам завершенных работ. Однако после периода адаптации сотрудники оценили преимущества использования HubEx в своей повседневной работе.

Результаты внедрения

Уже 4 года компания «Вазовски» успешно работает в FSM-системе HubEx. Итогами успешного внедрения в стали следующие показатели:

  1. Время обработки одной заявки с момента ее поступления и до назначения исполнителя сократилось в несколько раз.
  2. Увеличилось количество выполненных заявок одним исполнителем в день. Благодаря автоматизации диспетчерской, визуализации заявок на карте, возможности планировать маршруты инженер может выполнить больше заявок за рабочий день.
  3. Процесс работы с ЗИП стал простым, прозрачным и управляемым. Во время выполнения работ выездной специалист указывает в системе наименование и количество использованных материалов. Налажен контроль ТМЦ, т.к. любые затраты материалов теперь привязаны к конкретным заявкам. Можно сформировать отчет и посмотреть расход по конкретному объекту, сотруднику или складу, если их в системе заведено несколько. В дальнейшем полученная отчетность позволит выявить часто заменяемые детали и отследить работу исполнителей с материалами.
Компания: HubEx
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Павел Вайнштейн
Раз я в очередной раз сюда заглянул, отвечу на Ваш запрос.Алкоголь - это конечно не моя тема, но ...
Все дискуссии
HR-новости
Треть сотрудников российских компаний хотят этой осенью поменять работу

64% сотрудников положительно оценивают шансы устроиться на новую работу осенью, потому что это наилучшее время для поиска.

Две трети работодателей не ждут от соискателей сопроводительные письма

Сложная ситуация на рынке труда трансформирует практику сопроводительных писем.

В Японии трудоустроили кошек, чтобы спасти сотрудников от выгорания

Большинство усатых работают по графику 24/7, а остальных отпускают домой вместе с их хозяевами.

Названы сферы с самым высоким уровнем конкуренции

Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке труда, треть респондентов получают дополнительные непрофессиональные навыки.