Компания «Эксплуатация 24» внедрила HubEx и на 30% сократила аварийные выезды

Компания «Эксплуатация 24» специализируется на предоставлении полного спектра услуг в сфере комплексного обслуживания инженерных сетей объектов, относящихся к коммерческой и жилой недвижимости. Компания ведет свою деятельность по всей Республике Татарстан.

В апреле 2022 года «Эксплуатация 24» обратилась в HubEx для автоматизации своих рабочих процессов. Компании стало сложно справляться с большим объемом ручных операций. Вся работа велась в Excel, это приводило к высоким трудозатратам и отсутствию прозрачности в процессах. 

Первым этапом специалисты внедрения HubEx выполнили базовую настройку системы под процессы компании:

  1. Загрузили объекты и оборудование, выстроили корректную иерархию. Родительскими объектами являются города, а дочерними – точки обслуживания.
  2. Создали учетные записи сотрудников. Завели роли для пользователей в системе, настроили им индивидуальные полномочия и видимость полей на форме заявки. Привязали каждого инженера к городу.
  3. Предоставили возможность инженеру видеть в своем мобильном приложении все заявки на объекте или ближайшие с помощью функционала «Календарь заявок». Благодаря этому сотрудник может самостоятельно брать подходящие заявки и выполнять их за один выезд.
  4. Настроили правило автоматического назначения исполнителя. На заявку автоматически назначается исполнитель, участок которого совпадает с участком объекта по заявке.
  5. Настроили правила автоматического создания заявок (планировщик работ), согласно установленному графику для своевременного проведения планового ТО оборудования.
  6. Завели 1 тип заявки. У данного типа настроили индивидуальный жизненный цикл
  7. Создали в системе 3 вида критичности «Высокая критичность», «Аварийная» и «Обычная»
  8. Настроили 3 правила расчета крайнего срок закрытия с учетом параметра «Критичность».
  9. Создали в системе 10 видов работ.
  10. Завели чек-листы, для удобного и оперативного ведения отчетности исполнителями по своим заявкам.

Одним из часто используемых каналов подачи заявок была электронная почта. Директору компании приходилось вручную обрабатывать каждое входящее письмо, фиксировать обращение в Excel и передавать исполнителю.

Компания была в поиске решения, которое бы автоматизировало данный процесс. HubEx предоставил такой инструмент. С помощью настроенной интеграции все входящие письма от заказчиков автоматически создаются в системе как новые заявки. В самой заявке на основе информации из письма автоматически заполняются обязательные поля: Номер заявки, Объект, Описание заявки.

Итогами успешного внедрения HubEx в бизнес клиента стали следующие показатели:

  1. Сокращение затрат на диспетчеризацию. Теперь руководитель не тратит свое время на ведение и распределение заявок. Настроенная интеграция с электронной почтой автоматически создает заявки в системе, а правила автоназначения исполнителей распределяют поступившие заявки на нужных сотрудников.
  2. Увеличение количества выполненных заявок одним исполнителем в день в 3 раза. Ранее инженер успевал выполнить 1-2 заявки в день. Теперь их количество возросло до 6.
  3. Сокращение количества аварийных заявок на 30%. С помощью внедренного функционала планировщика работ компания не пропускает проведение ППР, а значит количество аварийных выездов снижается.
Компания: HubEx
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Павел Вайнштейн
Раз я в очередной раз сюда заглянул, отвечу на Ваш запрос.Алкоголь - это конечно не моя тема, но ...
Все дискуссии
HR-новости
Треть сотрудников российских компаний хотят этой осенью поменять работу

64% сотрудников положительно оценивают шансы устроиться на новую работу осенью, потому что это наилучшее время для поиска.

Две трети работодателей не ждут от соискателей сопроводительные письма

Сложная ситуация на рынке труда трансформирует практику сопроводительных писем.

В Японии трудоустроили кошек, чтобы спасти сотрудников от выгорания

Большинство усатых работают по графику 24/7, а остальных отпускают домой вместе с их хозяевами.

Названы сферы с самым высоким уровнем конкуренции

Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке труда, треть респондентов получают дополнительные непрофессиональные навыки.