ELMA365 CRM представила новый раздел для работы с базой потенциальных клиентов

ELMA365 CRM непрерывно развивается, чтобы соответствовать задачам рынка. В 2023 году был сделан серьезный шаг и создан новый раздел «Маркетинг» для работы с накопленной базой потенциальных клиентов. Это полноценный инструмент для прогрева клиентов — с его помощью можно отправлять массовые рассылки по кастомизированным сегментам клиентской базы и интегрировать их в общий план коммуникации. 

Подписчики и категории предпочтений

В приложении «Подписчики» формируется общая база контактов для использования в рассылках. Чтобы попасть в Подписчиков контакт должен иметь email и быть подписан на одну или несколько Категорий предпочтений. Их можно настроить в отдельном интерфейсе: привязать автоматически на основе источники лида или проставить вручную. Во избежании отправки рассылки по одному email несколько раз, в подписчиков попадают только контакты, исключающие дубли.

Интерактивные списки рассылок

В приложении «Списки рассылок» можно не только сформировать базу для рассылки, но и собрать кастомный сегмент по любым параметрам, например, размер сделки, отрасль, продукт и.т.п. При формировании сегмента можно оценить его достаточность и, если контактов не хватает, посмотреть по какому параметру сильнее всего идёт сокращение, чтобы скорректировать вводные требования.

Рассылки

Приложение «Рассылки» это ядро нового раздела, которое интегрируется с email шлюзом (на текущий момент с Unisendler). Здесь можно создать новую рассылку, указав необходимые данные и выбрав ранее созданный список. Также можно сохранить результат в новый интерактивный список, который будет со временем пополняться. Например, собрать всех, кто открыл письмо, но не перешел по ссылке, для дальнейшего прогрева. Также есть возможность импортировать шаблон письма.

Отчеты и вовлеченность 

По каждой рассылке можно посмотреть статистику сразу в карточке или в отдельном приложении «Вовлеченность». Доступны все необходимые метрики: достигаемость, коэффициент открытий и отписок, клики к открытым письмам (СТОR) и кликабельность (CTR). Статистика собирается в режиме реального времени.

Формируйте списки по интересующим сегментам и создавайте прогревающие цепочки писем. Уже готова интеграция с Unisendler, в ближайших планах добавить новые сервисы. И уже сейчас можно использовать открытый API для быстрой настройки.

Получить тестовый доступ и оценить возможности системы можно на сайте ELMA365 CRM.

Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
350 иностранных компаний могут вернуться в Россию в 2025 году

Из 560 ушедших из России компаний в 2022 году к концу 2024 года уже вернулись 235 компаний.

Названы самые популярные профессии среди россиян

Лидером списка популярных профессий стала позиция курьера.

Исследование: сколько стоит сходить на свидание в 2025 году

Мужчины больше тратят на само свидание, а женщины — на подготовку.

Каждая пятая компания в России пользуется услугами самозанятых

Чаще всего самозанятые граждане привлекают к оказанию услуг в сфере строительства, IT и транспортно-логистической отрасли.