Зачем вообще нужны такие программы?
- Они упрощают организацию работы. Если вы работаете с несколькими задачами одновременно, то так или иначе у вас теряется вся информация. И никакие бумажки и ручки здесь не помогут. Таск-менеджеры — платформы для мониторинга рабочих процессов, генерирования задач и контроля графика. Они дают возможность максимально эффективно следить за задачами, выполняя все дедлайны.
- С их помощью командная коммуникация становится наиболее результативной. На каждую задачу выделено свое место. Пользователи могут свободно делиться различными документами, мнениями и мыслями для общей командной работы над проектами и соблюдения дедлайнов.
- Они помогает правильно расставить приоритеты. Задачи, которые наиболее важны, необходимо выполнять первыми. Когда вы видите весь перечень дел, становится легче сформировать график и выбрать нужный пункт.
Хороший таск-менеджер должен иметь:
- Совокупное объединение с Google Календарем, Телеграмом, Фигмой и т. д.
- Возможность мониторить все процессы по выполнению задач.
- Оперативную систему поддержки клиентуры. В таск-менеджере должен быть онлайн-чат или быстрая обратная связь через электронную почту.
- Простой функционал.
- Гибкие решения, что дает возможность осуществлять несколько разных проектов одновременно, и контролировать личные задачи.
- Постоянные нововведения и обновления.
1. Яндекс.Трекер
Сервис для регулирования рабочих процессов по проектам. Для управления работой команды здесь не обойтись без двух компонентов — задач и очереди. Задачи показывают все дела, которые нужно сделать, а очередь описывает требования.
Вспомогательные компоненты (начиная от досок, заканчивая информационными панелями) облегчают управление проектами, а также контроль статуса и результатов.
Достоинства:
- рациональное распределение ресурсов;
- возможность создания различных шаблонных материалов;
- гибкая система напоминаний;
- перенос информации с других устройств;
Цена: бесплатный тариф на команду до пяти человек и пробный период.
2. WEEEK
Внутри одной платформы вы найдете таск-менеджер, CRM, базу знаний и другие сервисы.
Достоинства:
- задачу можно разбить на шаги и отслеживать выполнение основного задания в %;
- обозначение задач, у которых истекли сроки;
- функция уведомлений о процессе всех работ, проводимых сотрудниками;
- подпись документации;
- отсутствие ограничений по размеру команд;
- частный доступ к доскам, командам, задачам.
Цена: от 590 руб/мес. на одного пользователя. Есть бесплатный тариф и пробный период на тарифе PRO.
3. Битрикс24
Это целый комплекс инструментов для рабочих процессов: файлы, видеосвязь, задачи, система для создания сайтов, CRM и т. д. Данный сервис может стать помощником в организации командной работы. Вам будет легче назначать и реализовывать задачи, устанавливать рабочие часы, коммуницировать с сотрудниками.
Достоинства:
- Customer Relationship Management;
- общая соцсеть и большое количество чатов;
- облако и хранение онлайн-документов;
- анализ графика работы и система сбора данных;
- звонки в видео/аудио формате и онлайн-конференции в HD-качестве.
Цена: ~9 590 руб/мес. за включение одной команды, есть бесплатный тариф.
4. Brite
Это мультифункциональный планировщик, который помогает повысить производительность и продуктивность команды. Представляет из себя сервис-конструктор, в котором пользователь самостоятельно может выбрать необходимые блоки.
Достоинства:
- таймлайн;
- многофункциональность;
- стильный и понятный интерфейс;
- хранилище;
- CRM.
Цена: бесплатный тариф или PRO-версия за 4$/мес.
5. PlanFix
Конструктор, позволяющий автоматизировать работу над проектами, списки задач и приоритеты. Пользователь сам определяет, какой запуск подключить к сервису, и настраивает его самостоятельно.
Достоинства:
- простой и быстрый интерфейс;
- оперативная техническая поддержка;
- регулируемые шаблоны документов;
- постоянные обновления;
Цена: 2,50 - 6,3$/мес. — один пользователь. Есть бесплатный тариф.
6. Workzen
Это онлайн-планировщик, структурирующий личные и командные рабочие процессы. Он не только помогает создавать задачи, но и мониторить ход их реализации. Позволяет отслеживать продуктивность сотрудников, автоматически делает анализ успеваемости. С календарем пользователю будет легче распределять свое время, а сортировка задач по статусу покажет все происходящее. Можно создавать целые базы данных компаньонов и клиентов, указывая их контактную информацию (адрес, телефон, почту и т. д).
Достоинства:
- уведомления о задачах, которые скоро предстоит закрывать;
- наличие карточек клиентов с фиксированием всех их запросов;
- классификация проектов, задач и запросов по состоянию.
Цена: бесплатно.
7. Ganttpro
Сервис для разработки и регулирования проектов при помощи горизонтальной столбчатой диаграммы, иллюстрирующей график (диаграмма Ганта). Дает возможность формировать задачи, делегировать их другим участникам команды, делать расчеты затрат ресурсов, оставлять комментарии по задачам, прикреплять вложения и документы, следить за динамикой преобразований и т. д.
Достоинства:
- отслеживание хода реализации проектов;
- доска задач;
- поисковая система;
- фиксирование процесса всех преобразований и возможность их отмены;
- функция экспорта изображений в XML, PDF, PNG.
Цена: $15/мес. — личное пользование и $8,90/мес. — один член команды.
Каким таск-менеджером пользуетесь вы? Расскажите в комментариях.