Тимур Сайфуллин

Тимур Сайфуллин

2600000
О себе

20-летний успешный опыт финансового менеджмента и управления проектами по настройке эффективной работы компаний/Холдингов через постановку/оптимизацию/ автоматизацию бизнес-процессов компании, подготовку и запуск новых направлений деятельности компаний, разработку и реализацию стратегий развития компаний.
В настоящее время - руководитель направления «Финансы и бизнес-процессы» консалтингового агентства «LIOTRU».

Опыт работы
СИТЭМ
Финансовый директор
окт. 2023
окт. 2024
Должностные обязанности:

• Организация и управление текущей финансово-хозяйственной деятельности компании (планирование, факт, анализ);
• Переход от упрощенного учета (малого предприятия) к полноценному;
• Управление автоматизацией компании;
• Постановка бюджетирования;
• Настройка управленческого учета;
• ВЭД

Достижения: • Организация с "нуля" работы финансово-экономической службы и бухгалтерии (перевод с аутсорсинга) • Постановка бюджетирования • Запуск проекта внедрения 1С:Комплексная автоматизация • Организация расчетов по ВЭД в условиях санкций
Описание деятельности компании: Проектирование, монтаж и обслуживание систем безопасности пром.объектов
Екатеринбург, Начальник управления методологии управленческого учета и анализа
марта 2022
сент. 2023
Должностные обязанности:

• Анализ текущей финансово-хозяйственной деятельности предприятий группы;
• Модернизация системы бюджетирования;
• Совершенствование методологии управленческого учета и внедрение на промышленных предприятиях Группы, также дивизионально и консолидированно по Холдингу.
• Автоматизация сбора и обработки данных о финансово-хозяйственной деятельности - максимальное приближение к режиму реального времени.

Достижения: Формирование методики сводного анализа ФХД предприятий группы; • Формирование формата регулярной отчетности предприятий группы, в т.ч. консолидированно по дивизионам и Холдингу; • Руководство проектом формирования трансформационной модели консолидированной отчетности из РСБУ в МСФО • Участие в роли финанс. партнера в проектах автоматизации бизнес-процессов компании.
Описание деятельности компании: транспортное машиностроение
РЖД - филиал Росжелдорснаб
Заместитель начальника Финансового управления
июля 2016
нояб. 2019
Должностные обязанности:

• управление БДДС и осуществлением расчетов с контрагентами (годовой оборот >350 млрд.руб.);
• управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
• управление работой финансово-экономических служб региональных дирекций (16 по РФ).
• Обеспечивал взаимодействие с финансовым блоком Центрального аппарата ОАО "РЖД"

Достижения: Обеспечение регулярных и своевременных расчетов с контрагентами; • Реорганизация штатной структуры Управления; • Оптимизация бизнес-процессов "Бюджетирование", "Управление платежами"; • Руководство проектом автоматизации деятельности Управления (SAP, 1C); • Участие в основном проекте формализации бизнес-процессов и автоматизации деятельности Филиала в целом (SAP, 1C).
Описание деятельности компании: Снабжение ОАО "РЖД"
АО "ЗЕНЧА Псков"
Заместитель директора по экономике и финансам
окт. 2015
мая 2016
Должностные обязанности:

• Организация управления финансово-экономической деятельностью предприятия;
• Разработка и внедрение антикризисных мероприятий.

Достижения: Вывод завода (200 чел., оборот 180 млн. руб.) на безубыточный уровень за 5 месяцев: • Проведен аудит и перенастройка основных и вспомогательных бизнес-процессов компании; • Запущен в работу проект поэтапной автоматизации предприятия; • Внедрен модуль "Управление проектами"; • Реализован комплексный план оптимизации затрат; • По итогам финансово-экономического анализа скорректирован ассортимент производимой продукции; • Проведена реорганизация штатной структуры и обновление команды; • Разработан и согласован с акционером бизнес-план развития завода на следующие 2 года; • Запущены 3 новых направления работы предприятия.
Описание деятельности компании: Производство и продажа электротехнической продукции B2B, B2C
Промышленная компания
Cоинвестор/менеджер проекта
дек. 2014
авг. 2015
Должностные обязанности:

Организация совместного промышленного предприятия в Индии.

Достижения: Проект доведен до стадии запуска
Описание деятельности компании: Ремонт ж/д техники
ГК Фотон
Директор по развитию
нояб. 2014
нояб. 2015
Должностные обязанности:

Занимался развитием:
- направления продаж и внедрения ERP-систем для промышленных предприятий (реализовано 2
проекта): переговоры, участие в аудите процесссов компаний, подготовка и защита проекта,
структурирование сделок, контроль реализации;
- направления продаж и внедрения решений по автоматизации деятельности гос. органов
(реализовано 3 проекта): GR, переговоры, структурирование сделки, защита проекта, контроль
реализации, поддержка.

Достижения: Реализовано 5 проектов для гос. органов и частных компаний
Описание деятельности компании: Разработка и внедрение автоматизированных информационных систем управления
Группа РПМ/ ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш»/Холдинг, дочернее общество ОАО «РЖД»
Советник Генерального директора по развитию бизнеса
апр. 2006
окт. 2013
Должностные обязанности:

Перемещения внутри компании:
- 08/2012-10/2013 Советник Генерального директора по развитию бизнеса
- 03/2011-07/2012 Директор по экономике и финансам
- 09/2008-02/2011 Начальник управления планирования и бюджетирования
- 04/2006-08/2008 Заместитель директора Управляющей дирекции по экономике и финансам
• Организация работы финансово-экономической службы холдинга;
• Управление финансово-экономической деятельностью;
• Развитие новых направлений деятельности компании

Достижения: • Организация "с нуля" оперативного управления финансово-экономической деятельностью предприятий, преобразованных в Холдинг из филиалов ОАО «РЖД» (9 машиностроительных заводов на территории России, совокупный оборот 30 млрд. руб.): формирование команды, бюджетирование, финансы, контроллинг, анализ, управление себестоимостью, кредитная и инвестиционная политика, организация казначейства; • Привлечение необходимых финансовых ресурсов (5 млрд.руб. – банковские кредиты, облигационный займ, факторинг, лизинг); • Разработка Стратегии развития Холдинга на 5 лет (подготовка аналитики, расчет фин.модели, написание презентационных материалов, участие в процессе согласования и утверждения у акционера – ОАО «РЖД»); • При непосредственном участии, Холдингом получен эксклюзивный производственный заказ на 5 лет на сумму 96 млрд. руб. (сопровождение в части подготовки финансово-экономических расчетов и презентаций, написания ТЭО, участия в переговорах с заказчиком и банками). • Формирование 3 новых перспективных направления работы Холдинга: выход на рынок Центральной Азии, оказание сервисных услуг и ремонта, контракторство (оказание услуг подрядчика на базе производимой Холдингом техники). • Руководство процессом структурирования и описания бизнес-процессов, а так же последующим внедрением MRP II-системы в масштабах Холдинга (на период внедрения курировал работу ИТ-службы)
Описание деятельности компании: Производство и ремонт путевой (ж/д) техники
ОАО "Концерн СИТРОНИКС"/Холдинг, дочерняя компания АФК «Система»
Начальник отдела планирования и анализа
марта 2005
янв. 2006
Должностные обязанности:

• Контроль формирования бюджетов и выполнения показателей управляемыми обществами;
• Финансово-экономический анализ деятельности предприятий;
• Подготовка отчетов и презентаций о работе бизнес-направления для акционеров.

Достижения: Внедрение автоматизированной системы бюджетирования и отчетности (на базе 1С) для Управляющей компании и 9 управляемых обществ с возможностью консолидации данных
Описание деятельности компании: Холдинг/ микроэлектроника
ЗАО «ЮКОС Эксплорейшн энд Продакшн"
Старший специалист финансово-бюджетного отдела нефтегазодобывающих предприятий Финансово-экономического управления
окт. 2002
марта 2005
Должностные обязанности:

• Исполнение платежных балансов дочерних компаний, оперативная и сводная отчетность;
• Внедрение в новых активах (компаниях) действующих стандартов, процедур и порядка работы в части осуществления расчетов;
• Методологическая и административная поддержка организации работы автоматизированной системы планирования и осуществления расчетов.

Достижения: Методолог в проекте разработки и внедрения специализированной программы по учету затрат (аналог ERP-систем) – системы AFE (Authority for Expenditure).
Описание деятельности компании: Добыча нефти
ООО Инвестиционная компания «Файненшл Бридж»
Контролер, специалист финансового отдела
июня 2001
окт. 2002
Должностные обязанности:

• Организация системы внутреннего контроля компании;
• Управление платежами, формирование оперативной отчетности

Достижения: Организация вексельного займа для клиента (150 млн. руб.)
Описание деятельности компании: Торговля ценными бумагами
Региональное отделение ФКЦБ России в Центральном федеральном округе
Инспектор/Специалист 1-ой категории отдела контроля
февр. 2000
июня 2001
Должностные обязанности:

• Выездные проверки эмитентов;
• Рекомендации по изменению законодательства РФ о ценных бумагах

Достижения: Разработка ТЗ по автоматизации работы отделения
Описание деятельности компании: Гос. служба
Бизнес-образование
Москва
Программа повышения квалификации
сент. 2024
Обучение
РЭА им. Г.В.Плеханова
Финансы и кредит/Ценные бумаги
Повышение квалификации
Project Manager
GeekBrains (Mail.ru Group)
2019
Повышение уровня знаний английского языка
Skyeng
2020
Тесты, экзамены, сертификаты
Корпоративный университет ОАО "РЖД"
Ассессмент компетенций Руководителя (зачислен в кадровый резерв компании)
2019
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Партнер
Москва
Контакты
www.linkedin.com/in/timsaif
@TimSaif
Языки
Английский (Разговорный)
Немецкий (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.