Илон Маск построит город-утопию в Техасе. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

  1. Илон Маск построит город-утопию в Техасе
  2. В каких соцсетях россияне проводили больше времени
  3. Число пользователей нейросетей в РФ выросло в 5 раз
  4. VK объединит «Пульс» с «Дзеном»
  5. Рынок российских digital-сервисов вырос на 50%
  6. Papa John`s останется в России, обновив концепцию
  7. Какие бренды набирают популярность в России
  8. Число вакансий в маркетинге и рекламе выросло на 32%
Илон Маск построит город-утопию в Техасе

Илон Маск запланировал построить собственный город-утопию в Техасе. Ранее он приобрел несколько пастбищ неподалеку от города Остин в этом штате, сообщает The Wall Street Journal. Город построят вдоль реки Колорадо, рядом со строящимися в Техасе объектами, которые принадлежат Маску. В 2020 году недалеко от Остина Маск начал строительство завода Tesla, а в соседнем округе Бастроп строится объект компании SpaceX и новый склад компании Boring. По законам Техаса, город должен иметь более 200 жителей, чтобы получить статус административной единицы. Маск планирует построить минимум 110 жилых домов для сотрудников своих предприятий.

В каких соцсетях россияне проводили больше времени

По данным Mediascope, в феврале 2022 года россияне проводили во «ВКонтакте» 20 минут в день, в TikTok — 18 минут в день, в Telegram — 16 минут в день. В феврале 2022 года охват Telegram составлял 23% от населения России, в феврале этого года он вырос до 41%. Охват Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремисткой в РФ) при этом снизился в этот период с 31% до 6%.

Число пользователей нейросетей в РФ выросло в 5 раз

По данным Tele2, на фоне популярности Midjourney и ChatGPT с августа 2022 года по февраль 2023 года количество пользователей нейросетей выросло в пять раз, а продолжительность взаимодействия с искусственным интеллектом — в три раза. Трафик ChatGPT за этот период увеличился в 14 раз. Доля Mubert составила 52%, ruDALL-E — 15%, AIVA — 12%. Больше всего пользователей нейросетей живут в Москве и Петербурге — 18 и 8% соответственно. На третьем месте оказался Краснодар (5%), на четвертом — Челябинск (4%), замыкает пятерку Пермь с 3%.

VK объединит «Пульс» с «Дзеном»

VK объединяет свои сервисы — «Дзен» и «Пульс», чтобы развивать единую контентную платформу под брендом «Дзена», сообщили в компании. «Пульс» перестанет существовать 10 июня 2023 года, посты в нем можно публиковать до мая, а монетизироваться выложенный контент продолжит до 30 июня. Объединение позволит увеличить потенциальную аудиторию для авторов. «Пульс» был запущен в 2019 году VK, которая тогда называлась Mail.ru Group. Это лента персональных рекомендаций, которая помогает читателям находить контент, а блогерам, медиа и брендам — свою аудиторию. В сентябре 2022 года VK приобрел у «Яндекса» сервисы «Дзен» и «Новости».

Рынок российских digital-сервисов вырос на 50%

По данным исследования компаний «Точка» и Roistat, объем рынка отечественных и имеющих российский ИНН digital-сервисов в период с марта 2022 года по февраль 2023 вырос на 53,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К сервисам относятся облачные хранилища, сервисы email-рассылок, seo-платформы и системы регистрации доменов. При этом в марте 2022 года суммарно рынок отечественных и имеющих российский ИНН облачных хранилищ, сервисов email-рассылок, seo-платформ и систем регистрации доменов был на 126,5% больше, чем в марте 2021.

Papa John`s останется в России, обновив концепцию

Российский владелец мастер-франшизы сети пиццерий Papa John`s продолжит работать в России обособленно от американского холдинга, обновив концепцию и бренд, сообщает «Коммерсант». На российском сайте сети уже поменялся логотип «Папа Джонс». Скорее всего, продажи бизнеса не будет, а управлять сетью продолжит действующая команда во главе с американцем Кристофером Уинном, пишет издание. В России работает 198 точек сети. В марте 2022 года Papa John`s International приостановил поддержку бизнеса в стране.

Какие бренды набирают популярность в России

Аналитики Price.ru назвали набирающие популярность бренды на российском рынке. Значительный рост отмечен у китайских телевизоров HEC (+684%), Hisense (+136%), TCL (+66%), и Haier (+82%), узбекских Artel (+244%). Российские стиральные машины «Бирюса» и Kraft прибавили 183% и 145%, китайские Xiaomi – 41%, Hisense – 73%. Популярными в 2022 году стали российские холодильники Aceline (+459%) и Dexp (+71%). На рынке активно продвигаются товары европейских брендов: посудомойки Kuppersberg (+100%) и Monsher (+590%), плиты Weissgauff (+97%). Новые имена на рынке смартфонов – Wiko (+2026%), Infinix (+476%), Tecno (+196%), Oukitel (+56%), TCL (+50%), и Itel (+49%).

Число вакансий в маркетинге и рекламе выросло на 32%

По данным сервиса «Авито Работа», специалистов в сфере рекламы, маркетинга и PR ищут около 35 тыс. работодателей по всей стране, в феврале 2023 г. количество вакансий в этих категориях выросло на 32% по сравнению с прошлым годом. Число работодателей в этой категории стало больше на 8% год к году. Активность потенциальных сотрудников также показала рост на 17%. Количество предложений для удаленных сотрудников увеличилось на 90%. Также вырос спрос на тех, кто использует цифровые инструменты продвижения. Например, потребность в SEO-специалистах увеличилась на 84%. Интерес к копирайтерам стал больше на 254%.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, cossa.ru, forbes.ru, habr.com, rb.ru, sostav.ru, vc.ru, vedomosti.ru.

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Сергей Алейников, Юрий Петров
Адм. директор, Санкт-Петербург

Илон Маск сначала выкупит банк-утопию, и если не утонет...

Генеральный директор, Украина
Илон Маск построит город-утопию в Техасе.

А какое отношение это имеет к нашим проблемам?

Адм. директор, Санкт-Петербург
Юрий Петров пишет:
Илон Маск построит город-утопию в Техасе. А какое отношение это имеет к нашим проблемам?

Если будет доступна продукция Texas Instruments - то часть проблем автоматически будет переложена на потребителей!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.

Большинство российских компаний подняли зарплаты в 2024 году

Чаще всего поднимали оклады в среднем и крупном бизнесе.

Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Одежда по дресс-коду компании обходится россиянам в среднем 28 тыс. руб. в год

8 из 10 сотрудников компаний, практикующих дресс-код, покупают офисную одежду за свой счет.