Coca-Cola заменит маркетологов на ChatGPT. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

  1. Coca-Cola заменит маркетологов на ChatGPT
  2. Telegram – второй по популярности мессенджер в мире
  3. Sunlight разработает сервис знакомств
  4. Nokia сменила логотип впервые за 60 лет
  5. «Москвич» предоставит машины «Яндексу»
  6. «Сбер» вышел на рынок медицинских гаджетов
  7. Китайская компания Tencent создаст аналог ChatGPT
  8. МТС приобрела технологичную компанию Buzzoola
  9. Аудитория Авито превысила 60 млн человек в месяц
Coca-Cola заменит маркетологов на ChatGPT

Компания Coca-Cola анонсировала свое сотрудничество с лабораторией искусственного интеллекта OpenAI. В ближайшем будущем фирма планирует внедрить программы ChatGPT и DALL-E в свою работу и с их помощью оптимизировать работу всех отделов. Coca-Cola собирается использовать ИИ для генерации цифровых изображений и создания персонализированной рекламы. Возможно, что в дальнейшем это позволит компании отказаться от копирайтеров, дизайнеров и маркетологов. Coca-Cola стала первой компанией, которая воспользовалась преимуществами партнерства OpenAI с Bain & Company.

Telegram – второй по популярности мессенджер в мире

Telegram стал вторым по популярности мессенджером в мире, впервые обогнав Facebook Messenger (принадлежит Meta, признанной экстремисткой на территории РФ). Об этом в своем канале рассказал основатель Telegram Павел Дуров. Теперь Telegram уступает только WhatsApp, однако разрыв между ними сокращается с каждым годом. По данным на декабрь 2022 года, WhatsApp занимает 44% от рынка, Telegram – 31%, Facebook Messenger – 21%. Оставшиеся 3% рынка занимает мессенджер Signal. В России Telegram обогнал WhatsApp по объему трафика еще в январе. Суммарное количество неуникальных подписчиков Telegram за прошедший год выросло вдвое: с 1 млрд до 2 млрд.

Sunlight разработает сервис знакомств

Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится к запуску собственного сайта знакомств. На его разработку было потрачено ₽120 млн. По функционалу приложение станет чем-то средним между Tinder и TikTok. Название нового сервиса пока неизвестно. Компания сообщила, что уже в марте сервис будет встроен в приложение Sunlight и станет доступным для всех клиентов сети. Сейчас в приложении компании существует сервис Play – аналог Reels, который дает возможность записывать короткие видео. По последним данным, к началу 2023 года платформа Sunlight Play достигла отметки в 1 млн просмотров.

Nokia сменила логотип впервые за 60 лет

Финская компания Nokia впервые за почти 60 лет объявила о смене логотипа. В фирме рассказали, что большинство людей продолжают ассоциировать бренд только с мобильными телефонами, хотя этот бизнес был продан еще 10 лет назад. Nokia ожидает, что обновленный логотип поможет разорвать неправильные ассоциации и заявить о новой стратегии. Старый логотип состоял просто из слова "Nokia", записанного обычным шрифтом. Новый логотип включает в себя пять усеченных букв различных форм. Бело-синяя цветовая гамма также ушла в прошлое.

Старый логотип:

Новый логотип:

«Москвич» предоставит машины «Яндексу»

Группа компаний «Яндекс» подписала с автомобильным заводом «Москвич» соглашение на поставку автомобилей, об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. В соответствии с графиком, в ближайшее время завод передаст «Яндексу» первую партию в 3 тысячи автомобилей «Москвич» – поставка запланирована на весну 2023 года. Машины будут использоваться в сервисах такси и каршеринга по всей России. В общей сложности в 2023 году «Москвич» планирует произвести 50 тыс. автомобилей, из которых 10 тыс. – с электродвигателем. Завод имеет представительства в 23 городах России.

«Сбер» вышел на рынок медицинских гаджетов

«Сбер» вышел на новый рынок и запустил производство собственных медицинских гаджетов. Первым товаром в линейке стал умный тонометр с подпиской на наблюдение врача. Тонометр синхронизируется с приложением «СберЗдоровье» и автоматически передает туда все полученные данные. Причем к этим данным имеет доступ лечащий врач-кардиолог, который может скорректировать лечение или вызвать скорую. В будущем компания планирует выпуск других медицинских устройств, локализацию производства, которое сейчас располагается в Китае, а также открытие собственных АСЦ для ремонта.

Китайская компания Tencent создаст аналог ChatGPT

Частная китайская холдинговая компания Tencent начала разработку собственного аналога нейросетевого чат-бота ChatGPT. В первую очередь такое решение связано с недавней блокировкой ChatGPT в Китае. Компания уже собрала команду разработчиков и приступила к созданию ИИ. Будущая нейросеть получит название HunyuanAide, работа будет осуществляться на базе искусственного интеллекта Hunyuan. Однако Tencent не единственная китайская фирма, углубившаяся в ИИ. Разработкой аналога ChatGPT также занимаются конкуренты Tencent: китайские компании Alibaba и Baidu.

МТС приобрела технологичную компанию Buzzoola

Российский оператор связи МТС приобрел 67% акций в капитале группы компаний Buzzoola, которая владеет ООО «Баззула Интернет Технологии» и ООО «Баззула Рекламные Технологии». Платформа для размещения нативной рекламы Buzzoola специализируется на AdTech. В МТС надеются, что сделка позволит компании ускорить развитие собственного AdTech-направления. Кроме того, стороны подписали соглашение, которое предусматривает выкуп оставшихся 33% в 2024 году. Buzzoola войдет в экосистему МТС в качестве самостоятельной структуры ООО «Стрим». Сумма сделки осталась нераскрытой.

Аудитория Авито превысила 60 млн человек в месяц

Количество уникальных пользователей платформы «Авито» за январь 2023 года впервые превысило отметку в 60 млн человек. По данным Mediascope, в январе 2023 года на сайт Авито и в мобильное приложение зашли 60,2 млн человек по всей России старше 12 лет. По этому показателю компания обогнала Ozon и Wildberries. Количество активных объявлений на Авито достигает более 135 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 90 млн клиентов.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, cossa.ru, forbes.ru, kommersant.ru, mts.ru, rb.ru, sostav.ru, vc.ru, vedomosti.ru.

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Консультант, Самара

Флаг в руки. Хотят угробить продвижение бренда - пусть доверятся ChatGPT. лет через пять проанализируем сей печальный опыт.

Директор по развитию, Псков
Александр Егоршин пишет:

Флаг в руки. Хотят угробить продвижение бренда - пусть доверятся ChatGPT. лет через пять проанализируем сей печальный опыт.

Надо полагать,в СС внимательно проанализируют ваше "авторитетное" заключение....

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Сергей Махлай
Конечно, я имел ввиду вариант 2. Голова сама по себе, руки сами - старость...Надо меньше свои "г...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.

В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.