Как повысить эффективность бизнеса с помощью мотивационных платформ: кейс Digital Clouds

Что является ключевым фактором успеха для владельцев бизнеса? Безусловно, это достижение высоких показателей. Ежедневно руководители сталкиваются с вопросом — как сделать так, чтобы сотрудники, партнеры и клиенты работали эффективнее? Есть интересное решение — создание мотивационной платформы для достижения целей бизнеса.

Мотивационная платформа — это онлайн-сервис, цель которого мотивировать заинтересованных лиц бизнес-процесса на достижение желаемых результатов путем накопления баллов за качественно выполненную работу. Такая платформа является мощным win-win инструментом для повышения эффективности: для руководителей бизнеса это означает получение показателей, а для сотрудников и клиентов — получение заслуженной награды.

Существует множество способов мотивации и реализации таких платформ. В Digital Clouds мы уже 8 лет разрабатываем такие сервисы для компаний разного масштаба и направлений. В этой статье поделюсь успешным примером разработки мотивационной платформы для нашего клиента — компании «Юг Инструмент».

Какие возможности дает мотивационная платформа

Вот некоторые из возможностей:

  • Визуализация «правил мотивации» с помощью системы для бизнеса и мотивированных лиц.
  • Выполнение целей, планов, достижение необходимых результатов.
  • Привлечение пользователей из любой точки России и даже мира — без ограничений.
  • Гибкое управление акциями, рекламой, новостями, да и всей маркетинговой стратегией.
  • Создание акций на все, что угодно — товар, бренд, на конкретного пользователя или группу пользователей, на город, на страну, на магазин и т. д.
  • Мотивация пользователей, которая позволяет выстраивать долгосрочные отношения.
  • Быстрый доступ к базе пользователей. Чаты, обратная связь, форма технической поддержки — все под рукой и в одном месте!
  • Геймификация для вовлечения пользователей — они могут собирать баллы, соревноваться с собой или другими участниками.
  • Установка рейтингов — пользователи объединяются в группы и могут видеть свой рейтинг и рейтинги других участников или коллег.

Давайте рассмотрим работу мотивационных платформ на реальном кейсе.

Мотивационная платформа для «Юг-Инструмент»

Компания «Юг-Инструмент», лидер оптовых продаж техники и оборудования, обратилась в Digital Clouds с целью создания мотивационной платформы для сотрудников, партнеров и дистрибьюторов. Основная задача заключалась в разработке системы, которая бы эффективно вовлекала представителей ведущих брендов-производителей, партнерские компании и менеджеров по продажам. 

Также необходимо было спланировать управление платформой и разграничить права доступа для определенных технических пользователей. 

Вместе с клиентом мы разработали механику платформы: сотрудники за продажу товаров из программы лояльности получают баллы, которые могут быть переведены на банковскую карту. Для вывода баллов необходимо зарегистрироваться на платформе и загрузить чеки. Выплаты будут осуществляться через сервис наших партнеров, а сотрудники получат уведомления о зачислениях через SMS. Платформа получила название ReBase Smart.

Платформа ReBase Smart от Digital Clouds

Этапы реализации:

  1. Сформулировали техническое задание, учитывая функциональные и нефункциональные требования.
  2. Отрисовали прототипы продукта, выявили и доработали «слепые зоны», добавили новые решения.
  3. Обновили логотип, следуя брендбуку клиента.
  4. Разработали UX/UI-дизайн, с акцентом на удобство использования данных и таблиц.
  5. Реализовали продукт с применением микросервисной архитектуры.
  6. Интегрировали платформу с внешними сервисами.

Платформа ReBase Smart от Digital Clouds

Результатом стало создание полностью функционирующей мотивационной платформы ReBase Smart за 7 месяцев. Подробнее о разработке платформы можно прочитать в полном кейсе.

Узнать больше об услугах Digital Clouds и разработке мотивационной платформы для вашего бизнеса можно на сайте dclouds.ru.

Партнерский материал

Рекламодатель ООО «Диджитал Клаудс» ИНН 5408285792 Erid 2SDnjd2kLYB

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Сергей Махлай
Конечно, я имел ввиду вариант 2. Голова сама по себе, руки сами - старость...Надо меньше свои "г...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.

В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.