Палатная сигнализация IP, Системы вызова персонала intercall Intercall 600 и Intercall 700
http://www.intercall.su/
Высокое качество технологического исполнения и простота в обращении
Intercall торговая марка самых популярных и продаваемых в России, в странах СНГ, систем вызова медицинского персонала. Системы разработаны с целью обеспечения максимальной свободы и удобства для престарелых и больных, а также предоставления простой и надежной информационной системы, позволяющей полностью контролировать и регистрировать все вызовы.
Преимущества систем Intercall 600/700
1. Гибкость построения систем в зависимости от потребностей клиентов и решаемых задач
- системы могут устанавливаться как в частных домах, так и в крупных лечебно-профилактических учреждениях.
- устройства обоих систем могут использоваться как в одной, так и в другой системе.
- системы могут быть изменены и дополнены при появлении новых задач. Так при необходимости системы легко дополняются элементами системы персональной безопасности Guardian и элементами системы управления освещением Intercall 672.
- возможность соединения с системами Intercall внешних устройств для оповещения о телефонных звонках, сработках охранно-пожарной сигнализации и т.п.
2. Многоуровневая сигнализация
Системы позволяют определять до 7 уровней вызова:
1.Стандартный вызов
2.Вызов ассистента
3.Экстренный вызов
4.Персонал в палате
5.Подтверждение вызова
6.Приоритетный вызов
7.Нападение на персонал
В системах предусмотрено распределение вызовов по приоритетности: нападение на персонал/экстренный вызов, вызов ассистента, стандартный вызов.
3. Визуальное и звуковое оповещение
- индикация на посту медсестры: очередности вызова, типа вызова, местонахождение вызова, информации о вызывающем пациенте.
- световая (светозвуковая) индикация вызовов в коридоре (до 7 типов).
- дублирование информации поступающей на пост медсестры на панели коридорного светодиодного дисплея.
- оперативная голосовая связь между постами и постов с палатами.
- общее оповещение всех постов и палат - посылка сообщений на все комнаты сразу.
- возможность персоналу, находящемуся в палате, осуществлять контроль всех вызовов, принимать вызовы и вести переговоры, не покидая палату.
- голосовое общение с любой палатой без осуществления вызова.
- определения местонахождения медперсонала.
- звуковое оповещение персонала в палате о новых вызовах.
4. Оперативное оповещение персонала вне поста
Системы предусматривают вывод информации на пейджеры о местонахождение, типе вызова (стандартный вызов, нападение /экстренный вызов, сброс), имени пользователя. Возможность передавать вызовы от пациентов, только на пейджеры определенных сотрудников.
5. Регистрация и запись всех деталей события
Информация о каждой комнате (палате, пациенте) может быть запрограммирована при помощи компьютера, который может быть использован по желанию. Вся системная активность записывается в памяти компьютера и может при необходимости распечатываться для отчетности. В персональный компьютер заносятся данные:
1.Информация обо всех вызовах: дата и время события, местоположение и тип вызова, данные пользователя.
2.Данные о системных ошибках в процессе эксплуатации.
Реконфигурацию программного обеспечения можно произвести в любой момент, в зависимости от потребностей конкретного пациента и особенностей помещения.
6. Полный мониторинг всей системы. Возможность подключения принтера
Распечатка на принтере с текущей датой всех запрограммированных в системе данных
(информации о вызовах и данные пользователя, список адресов активных устройств, запрограммированный адрес пейджера и общее число вызывных устройств в сети).
7. Широкий выбор аксессуаров.
Все системы могут снабжаться дополнительными аксессуарами:
- шнуровой потолочный извещатель (длина 3 м, удобное для захвата G-образные кольца);
- выносные кнопки посылки вызова (длина 2 и 4 м), снабжены клипсой, позволяющей при необходимости прикрепить шнур к одежде пациента, либо к постельному белью;
- выносная влагозащищенная груша посылки вызова, снабжена клипсой, позволяющей при необходимости прикрепить шнур к одежде пациента;
- штепсель с тяговым шнурком (длина шнурка 30 см);
- прикроватный сенсорный коврик (длина шнура 4 м),
- извещатель реагирующий на дыхание дыхания (в комплекте сменные насадки для стерильности);
- выносная кнопка посыла вызова и управления освещением.
Дополнительно в Intercall 700:
- ИК-брелок передатчик (возможность посылки в любое время ИК-сигнала на дальность 5-7 метров на прямой видимости, зона приема стабильного сигнала в 20 квадратных метров). Возможность программирования типа вызова (стандартный вызов, экстренный вызов, нападение на персонал, сброс вызова), позволяет идентифицировать вызывающего абонента в системе.
- пассивный инфракрасный извещатель, который активирует вызов, когда пациент покидает кровать.
8. Контроль доступа и мониторинг состояние дверей (палат, запасных выходов и других важных пунктов в помещении) от несанкционированного доступа.
9. Простота установки
Установка систем не требует больших материальных и людских затрат. Данные системы требуют только двухпроводного (четырехпроходного) соединения с интерфейсной линией с постоянным напряжением в 12 в.
Эстетика и строгий дизайн.
Гарантия 24 месяца
Андрей Александров
ООО «Сетер», Центральный офис г. Москва
http://www.intercall.su/
Официальный дистрибьютор Intercall в России и СНГ