Cozy Home — розничная сеть магазинов текстиля, одежды и декора для дома. Сегодня насчитывает более 100 магазинов в 38 городах России, продолжая расширяться.
Поддерживать бесперебойную работу интернет-магазина и мобильного приложения такой большой компании — задача непростая. Digital Clouds успешно справляется с ней уже 4 года, обеспечивая непрерывную онлайн-деятельность. В этой статье поделюсь тем, как мы это делали и продолжаем делать.
Сначала клиент Cozy Home обратился к нам с задачей доработать действующий интернет-магазин.
Что мы сделали:
- Провели полный аудит интернет-магазина, задокументировали существующий код и составили функциональное описание существующего решения.
- Разработали быструю и удобную форму оформления заказа на Vue и заменили старую, которая на тот момент уже не отвечала требованиям быстродействия и удобства использования.
- Интегрировали интернет-магазин Cozy Home со службами доставки, а также возможность объединения товаров в коллекции (капсулы).
Результат: новая форма оформления заказа в веб-версии интернет-магазина загружалась в 2,5 раза быстрее, причем количество транзакций в первый месяц после ее внедрения увеличилось в среднем на треть.
После ряда успешных, совместно с партнерами, доработок, клиент доверил поддержку и развитие своего продукта — высоконагруженного сайта с 20 тыс. уникальных пользователей в день на CMS 1C-Битрикс с кластерной серверной архитектурой.
Основные задачи, которые перед нами стояли:
- Оперативно поддерживать работу сайта и мобильного приложения.
- Быстро находить и устранять недочеты.
- Ускорить процесс решения технических задач.
Как мы это сделали
1. Организовали общую платформу с клиентом для контроля проекта
Проект Cozy Home управляется через канбан-доску, доступную всем участникам. Наш менеджер проекта и клиент имеют общую платформу для контроля работы над спринтами, а разработчики сами общаются с клиентом и приступают к работе над задачами сразу после уточнения всех деталей.
2. Ввели практику еженедельных митингов с клиентом
Такой подход помогает клиенту увидеть объем и готовность выполненных задач и предотвращает конфликты, связанные с изменением приоритетов.
3. Изменили подход к оценке
Предварительная оценка существует только для больших задач, чтобы клиент мог ориентироваться в бюджете. Маленькие задачи (до трех рабочих дней) оцениваются по факту, чтобы сохранить время.
4. Заключили SLA и не отступаем от него
Мы внедрили SLA (Service Level Agreement) с клиентом, определяющее стандарты качества, надежности и доступности услуг.
5. Выделили команду IT-специалистов под клиента
В Digital Clouds создали команду, которая работает только с Cozy Home — эти эксперты полностью погружены в проект и обладают глубоким пониманием текущих и прошлых бизнес-процессов.
6. Автоматизировали процесс тестирования и обновили техническую документацию
Теперь автотесты сами выполняют все повторяющиеся и рутинные операции, а актуализированная техническая документация позволяет систематизировать процесс тестирования и предотвращает возможные проблемы, связанные с устаревшими сценариями.
Новый функционал интернет-магазина
Чтобы сделать интернет-магазин еще более удобным и функциональным, команда Digital Clouds внедрила ряд улучшений. Вот самые значимые для бизнеса нововведения:
- Региональность продаж: мы реализовали вывод каталога для каждого региона с учетом доступности товаров в этом регионе, полностью переработали корзину и чекаут с поддержкой разделения заказа на 2 отправления — из интернет-магазина и из розничного магазина.
- Продвинутый поиск по интернет-магазину: с помощью утилиты Elasticsearch мы реализовали продвинутый поиск, который понимает контекст запроса и разные виды опечаток, выдает подсказки по самым популярным запросам и сохраняет запросы пользователя.
- Telegram-бот: мы разработали Telegram-бота, который предоставляет отчет о движении заказов (создано, оплачено, отгружено), а также 4 раза в день формирует сводный отчет по запросу.
- Умный дашборд: мы создали удобную интерактивную панель для вывода аналитических данных по заказам, товарам, доставкам, авторизациям в едином месте. Так руководители и менеджеры в режиме реального времени могут понимать, что происходит с определенными показателями, и анализировать статистику продаж.
- Интеграции со сторонними сервисами. Полный список сервисов можно посмотреть в кейсе на нашем сайте.
Результат в цифрах
- 1353 задач сделано за 1 год
- 112 задач в среднем выполняется в месяц
- 6 человек задействовано в поддержке
Отзыв клиента
Роман Пегашов, product-manager Cozy Home: «Digital Clouds — вдумчивые и быстрые ребята. В силу продолжительности работы, глубоко погружены в бизнес процессы компании. За счет этого оперативно реагируют на все изменения в бизнесе.
Часто проявляют инициативу, порой правят на опережения, что приятно удивляет. Впечатляет менеджмент на проекте: вопросы, задачи решаются оперативно, либо в установленный срок. Все прозрачно.
Нам важно, чтобы сайт и мобильное приложение бесперебойно работали 24/7, а для этого нужна слаженная команда, что и получаем от ребят из Digital Clouds на протяжении нескольких лет!»
Узнать больше об услугах и проектах Digital Clouds можно на сайте dclouds.ru.
Партнерский материал
Рекламодатель ООО «Диджитал Клаудс» ИНН 5408285792 Erid 2SDnjeh39c6
Читайте также: