Состоялась первая Warm-Up встреча, которую организовали Alumni SSE in St. Petersburg и AMI. Мероприятие получилось не просто теплым, но во всех смыслах жарким. Участники вспомнили, что собой представляет кейс-метод, сделали ревью подходов Гарвардской, Манчестерской и Чикагской школ, совершили экскурс в сценарную методологию, потренировались в решении конкретного бизнес-кейса Ozon и поностальгировали по временам обучения.
После емкой и краткой теоретической части участники Warm-Up разбились на команды и приступили к кейсу OZON. Им предстояло решить задачу по бизнес-стратегии и развитию компании на следующие три года. Спустя полтора часа обсуждений начались защиты решений: все они были продуманы, аргументированы и оригинальны.
Жюри присудило награды командам в номинациях:
- Самое форсайтное и новаторское бизнес-решение
- Самое жесткое и яркое бизнес-решение
- Самое элегантное и академичное бизнес-решение
Маргарита Датская, президент АМИ: «Для нас идея кейс-клуба и Warm-Up формулируется так: искать своих».
Анастасия Витковская, MBA SSE, академический директор АМИ: «В нашей бизнес-школе слушатели изучают теорию заранее, а во время очных модулей решают кейсы. Поэтому мы с большим удовольствием поддержали идею Case Study Competition и Warm-Up по кейс-методу».
Надежда Жук, MBA SSE: «Кейсы — идеальный формат: новые ситуации, новые компании, новые вызовы для мозга. Меня очень порадовали горящие глаза, азарт обсуждений и небанальные интересные выступления команд. Было здорово!»
Илья Климаков, MBA SSE: «Это всего лишь начало. Мы убедились, что знания не заржавели, что головы выпускников готовы к решению объемных и далеких от их ежедневной практики кейсов из других индустрий».
Warm-Up встреча открыла проект кейс-клуба и Case Study Competition. Сообществ выпускников двух бизнес-школ договорились продолжить совместные мероприятия.