Разработка новых технологий и их эффективное применение приобретают все большую значимость в цифровом бизнес-мире будущего. Высококвалифицированным сотрудникам и руководителям, работающим на пересечении двух сфер — бизнеса и технологий — необходимы навыки, обеспечивающие оптимальную готовность к этим переменам.
«Наше общество стремительно меняется, и через пять лет некоторые профессии просто перестанут существовать. Компаниям придется переквалифицировать своих сотрудников и обучать их новым навыкам и умениям. Чем скорее это произойдет, тем лучше, — отмечает Барбара Штёттингер (Barbara Stöttinger), декан WU Executive Academy. — Наша инновационная программа Professional Master поможет руководителям и перспективным специалистам приобрести расширенные технические навыки, овладеть релевантными для предпринимателей инструментами и, что самое главное, развить мышление, ориентированное на будущее. Мы готовим студентов к непростым задачам XXI века, чтобы они могли стать участниками экономических и социальных перемен. Мы рады сотрудничеству с Tomorrow’s Education. Вместе мы будем обучать людей, которые изменят будущее».
Инновационная онлайн-платформа и новые методы обучения
В новой программе Professional Master in Sustainability, Technology & Entrepreneurship («Магистратура с профессиональной квалификацией в области устойчивого развития, технологий и предпринимательства») уже не применяется устаревшая концепция простой передачи знаний. Вместо нее основное внимание в учебном курсе уделяется интерактивным моделям обучения — это должно помочь участникам программы усовершенствовать способность мыслить и действовать как предприниматель, а также рационально ее использовать.
«Чтобы повысить эффективность обучения, мы используем современные технологии. Наша платформа сочетает новейшие методы обучения с искусственным интеллектом и обратной связью на основе полученной информации. Таким образом, учебный процесс становится индивидуализированным, а материал — более актуальным для каждого отдельного студента: больше всего мы хотим пробудить потенциал участников программы и повысить их инициативность», — говорит Кристиан Реберник (Christian Rebernik), соучредитель Tomorrow’s Education и бывший технический директор банка N26.
Томас Функе и Кристиан Реберник, основатели Tomorrow’s Education
Томас Функе (Thomas Funke), соучредитель Tomorrow’s Education, добавляет: «Когда люди думают об онлайн-курсах, большинство из них представляет записанные лекции или нескончаемые видео-конференции. Обычные методы, подобные этим, неэффективны и нерезультативны: они отнимают много ресурсов и приводят лишь к незначительным результатам. Наш образовательный формат очень динамичен. Он основан на конкретных задачах и проблемах, с которыми сталкиваются предприниматели в своей ежедневной бизнес-практике, и направлен на достижение конкретных целей. Наличие реальных примеров в сочетании с социальным обучением предоставляет участникам возможность развивать комплексный тип предпринимательского мышления, а не только приобретать навыки, необходимые для решения определенных задач в рамках какой-то должности».
Учиться вместе и друг у друга – в особенности онлайн
Несмотря на то, что обучение в рамках этой магистерской программы проходит виртуально и в цифровом формате, организаторы большое внимание уделяют сообществу учащихся, возможностям для нетворкинга и совместного обучения. «Как и все наши программы, онлайн-программа Professional Master основана на принципах взаимного обучения», — говорит Барбара Штёттингер (Barbara Stöttinger). Студенты работают в группах на протяжении всего учебного процесса: в рамках наиболее крупных модулей в самом начале, далее — на занятиях, посвященных специализации, а также в завершающем блоке под названием «Entrepreneurship and Corporate Labs» (предпринимательские и корпоративные лаборатории). «Также мы внедрим систему взаимной поддержки во время обучения, чтобы помочь студентам в достижении успеха», — уточнил Функе.
Четыре шага к мышлению, направленному на рост
На протяжении четырех этапов участники программы не только получают глубокие знания, основанные на исследованиях, но и тщательно изучают практические примеры, формируя «установку на рост», которая задействует их сильные стороны, а также принимая и используя возможности учиться на ошибках, а не избегать их. В начале программы каждый студент имеет возможность выявить собственный набор навыков, на основании которого он сможет оценить свой прогресс. «Таким образом, студенты могут активно формировать собственные пути обучения и в дальнейшем совершенствовать и анализировать их», — говорит Функе.
1. Этап выбора направления:
На этом этапе, который состоит из шести модулей, студенты определяют свою главную задачу («цель») в профессиональной деятельности, рассматривают разные модели обучения и узнают, как можно наиболее эффективно интегрировать новые знания и привычки в свою повседневную профессиональную деятельность, чтобы стать еще более успешными. Данный этап включает различные темы, начиная от принципов устойчивого развития и стратегий устойчивого управления до глобальных тенденций и инноваций, предпринимательства и технологий.
2. Этап точного определения:
Участники погружаются в такие темы, как ответственное лидерство, бизнес-моделирование, машинное обучение и решения для работы с данными. Находясь в виртуальном сообществе, студенты объединяются в команды для совместного решения учебных задач. Обучающий материал представлен в виде четко структурированных фрагментов – коротких видеороликов, раскрывающих суть темы. Студенты могут оценивать успеваемость с помощью тестов с несколькими вариантами ответа и других методов контроля.
3. Этап роста:
Студенты выбирают профессиональные «цели» и решают практические задачи, связанные с такими темами, как изменение климата, устойчиво развивающиеся города и населенные пункты или сокращение биологического разнообразия.
4. Этап запуска собственного проекта:
Студенты создают собственные бизнес-модели для стартапа в модуле Corporate & Entrepreneurship Labs («Предпринимательские и корпоративные лаборатории») или занимаются реализацией определенных проектов в своих компаниях в рамках модуля Corporate Lab («Корпоративная лаборатория»).
О программе:
- Начало: весна 2021 г.
- Продолжительность: part-time, 12 месяцев
- Требования: степень бакалавра или аналогичная ей, а также опыт работы по специальности
- Язык: Английский
- Целевая аудитория: Программа рассчитана на высококвалифицированных работников и руководителей среднего звена, которые хотят получить новые знания и использовать свой потенциал на пересечении сфер бизнеса и технологии.
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по ссылке: tomorrows.education