В НИУ ВШЭ рассказали про виртуальная реальность в игровой индустрии

21 марта в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» директор образовательных программ по игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин рассказал об особенностях разработки игр виртуальной реальности.

На лекции обсудили различные виды реальностей: виртуальную, дополненную, смешанную. Проанализировали рынок игр виртуальной реальности, его рост за последние годы, а так же продажи шлемов и перспективы развития этого рынка. Потом перешли к вызовам, которые ставит VR, в том числе и вызовы, которые возникают перед геймдизайнерами таких игр, а также какие сферы применения помимо игр существуют для VR и AR.

Лекция построена на базе материалов образовательной программы «Менеджмент игровых проектов», которая проходит в ВШБИ НИУ ВШЭ с 2014 года и на которую сейчас идет весенний набор слушателей.

Презентацию лекции можно скачать по по этой ссылке.
Компания: Высшая школа бизнес-информатики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Сергей Махлай
Конечно, я имел ввиду вариант 2. Голова сама по себе, руки сами - старость...Надо меньше свои "г...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.

В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.