Менеджмент игровых проектов
Краткая аннотация
Менеджмент игровых проектов - первая в России государственная программа профессиональной переподготовки в сфере разработки и управления игровыми проектами!
Создание компьютерных игр на сегодняшний день является не только интересным, но и прибыльным делом. Игровая индустрия по своим объемам уже опережает кино-индустрию и догоняет спортивный рынок, а доходы отдельных игровых компаний исчисляются в миллиардах долларов. На курсе слушатели получат практические знания о том, как разработать, запустить и эффективно оперировать свою игру.
Диплом
Диплом о профессиональной переподготовке
Требования к поступающим
На программу поступают специалисты различных направлений и с разным опытом работы. Это принципиального значения не имеет. Специальных требований к поступающим нет.
Программа полезна, как руководителям, для систематизации своих знаний, так и специалистам для получения новых знаний и практических навыков.
На программе могут учиться лица, имеющие:
высшее профессиональное образование, подтвержденное дипломом государственного образца (бакалавра, специалиста, магистра);
диплом о среднеспециальном образовании в сфере ИТ;
студенты выпускных курсов.
Необходимые документы
- диплом о высшем или среднем образовании и его копию;
- приложение к диплому и его копию;
- паспорт и его копию (страницы с фото и с регистрацией);
- копию свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
- 3 фотографии (3х4).
Условия обучения
2 будних дня с 18-45 до 21-35 и суббота с 10-30 до 16-30. Каникулы с 15.07.2017 по 22.08.2017.
Преподаватели
К преподаванию приглашены ведущие специалисты компаний, имеющие многолетний опыт разработки игровых интернет-проектов и работы в околоигровой индустрии. Включая представителей Mail.Ru Group, Wargaming, Gaijin Entertainment, All Сorrect, XSOLLA и руководителей собственных студий.
Структура и содержание программы
1 | Игровая логика
|
2 | Технические основы разработки игровых продуктов
|
3 | Продуктовая документация в геймдизайне |
4 | Психология игрока
|
5 | Игровые механики
|
6 | Основы UX
|
7 | Управление командой
|
8 | Оперирование игровых проектов
|
9 | Управление проектами
|
10 | Интернет-маркетинг игр |
11 | Контроль качества разработки игровых продуктов
|
12 | Локализация продуктов на новые рынки |
13 | Авторское и договорное право |
14 | Работа с платежами в играх
|
15 | Монетизация игровых проектов
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ: Подготовка и защита аттестационной работы |
Начало обучения
Цель
Формирование системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере игровой компьютерной индустрии и позволяющих осуществлять проектирование, разработку и оперирование игровыми интернет-проектами.
При обучении на программе по созданию игр слушателя ожидают:
- Уникальный опыт и системные знания по созданию игр. Образовательный процесс включает в себя последовательное изучение всех этапов разработки, запуска и оперирования игр. В итоге слушатели получают комплексные знания по геймдизайну, управлению командой, авторскому праву, оперированию, маркетингу и другим сферам создания и управления игровыми проектами, которые сразу же закрепляются на практике. Разработка собственной игры. В ходе обучения слушатели создают проектную документацию и прототип их собственной игры. Итоговая аттестация заключается в защите своего проекта. Если у слушателей уже есть игра в разработке, то результатом обучения будет ее успешный запуск либо улучшение ключевых показателей.
- Учеба и работа над своим проектом в команде единомышленников. Во время обучения слушатели программы часто объединяются в команды для работы над одним крупным игровым проектом, где каждый выполняет свою ключевую роль: продюсер, геймдизайнер, маркетолог, программист, дизайнер, сценарист, локализатор, работа с комьюнити и др.
- Доступ к уникальному учебному материалу. ВШБИ продолжает процесс обучения не только в аудиториях в учебные часы. Постоянно идет общение слушателей и преподавателей в закрытых группах в социальных сетях, где выкладывается уникальный образовательный материал, проводятся учебно-методические мероприятия: экскурсии в игровые компании, мастер-классы приглашенных экспертов, встречи с представителями игровой индустрии, посещение профильных конференций и многое другое.
- Помощь в трудоустройстве. Слушатели имеют реальную возможность получить работу в крупнейших игровых компаниях. Многие из тех, кто приходит с запросом о трудоустройстве, получают работу или стажировку в игровых компаниях уже в процессе обучения.
- Клуб выпускников программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» объединяет всех выпускников, открывая доступ ко всем закрытым мероприятиям программы и давая площадку для продолжения общения.
- Неформальное общение с ведущими представителями индустрии, способ получить бизнес-контакты.