Какие умения сотрудников существенно повышают доходность предприятия?

Развитие сотрудников часто связано с развитием их умений и изменением привычек. Некоторые из них приводят к стремительному росту доходности предприятия. Одно из таких умений - умение осмысливать, извлекать и применять достижения. А какие, на Ваш взгляд, умения существенно повышают доходность предприятия?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Николай Лотох Николай Лотох Консультант, Украина

Умение добросовестно выполнять порученную работу

Управляющий директор, Москва

Действительно, замечательное умение. Только хочется понять, во всех ли случаях это умение приводит к повышению доходности?

Николай Лотох Николай Лотох Консультант, Украина

Это уже зависит от менеджеров и собственника (от организации бизнеса)

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва
Владимир Ковтун пишет: Только хочется понять, во всех ли случаях это умение приводит к повышению доходности?
Во всех, когда порученная работа направлена на увеличение доходности. Хотя для начала неплохо было бы понять как оценить влияние того или иного умения на увеличение доходности.
Партнер, Санкт-Петербург
Владимир Ковтун пишет: А какие, на Ваш взгляд, умения существенно повышают доходность предприятия?
Умение жить на 5000 руб в месяц! Такому сотруднику можно платить поменьше :))))
Николай Лотох Николай Лотох Консультант, Украина
Владимир Ковтун пишет: А какие, на Ваш взгляд, умения существенно повышают доходность предприятия?
Какого предприятия? Ресторана или горно-обогатительного комбината? Наверное, ответ будет отличаться
Управляющий директор, Москва
Николай Лотох пишет: Это уже зависит от менеджеров и собственника (от организации бизнеса)
Да, действительно повышение доходности предопределяется не только умением добросовестно выполнять порученную работу, а и умением управляющих лиц поручать работу и дела, исполнение которых может обеспечивать рост доходов объединения (предприятия, общества, дела, движения). При этом можно, наверное, говорить об умении руководителей или собственников поручать работы или о собрании умений таких, как, к примеру, умение наделять полномочиями и ответственностями, умение назначать на должности, умение вовлекать и увлекать движением к целям повышения доходности, умение повышать уровень целеустремлённости сотрудников. Думаю, что применение каждого из этих умений по-своему делает вклад в повышение доходности объединения. Как Вы думаете, с развития каких умений стоит начинать способствовать повышению доходности?
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва
Владимир Ковтун пишет: Как Вы думаете, с развития каких умений стоит начинать способствовать повышению доходности?
Дублирую вопрос Николая Лотоха: Доходности какого предприятия? А повышать с какого уровня до какого нужно?
Управляющий директор, Москва
Николай Лотох пишет: Какого предприятия? Ресторана или горно-обогатительного комбината? Наверное, ответ будет отличаться
Дмитрий Пудан пишет: Дублирую вопрос Николая Лотоха: Доходности какого предприятия?
Да, ответ будет в части умений отличаться, а в другой части - совпадать. Известно, что в управлении, как действительном искусстве, существует часть, именуемая общим управлением или общими основами управления. Значительная доля умений, повышающих доходность объединения, связана, по-видимому, именно с общим управлением. Например, умение ставить цели, умение отслеживать и поддерживать движение к цели, умение оценивать и справедливо вознаграждать необходимы управляющим и рестораном, и горно-обогатительным комбинатом. Не так ли? Как Вы думаете, многие ли HR обладают умением видеть умения и способности своих сотрудников, рассматривать их как достоинства и использовать эти достоинства как источники или средства повышения доходности объединения (предприятия, общества, дела, движения)?
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва
Владимир Ковтун пишет: Например, умение ставить цели, умение отслеживать и поддерживать движение к цели, умение оценивать и справедливо вознаграждать необходимы управляющим и рестораном, и горно-обогатительным комбинатом. Не так ли?
Не так. Ибо не определен круг сотрудников к которым Вы применяете эти умения. Экскаваторщик, например (для горно-обогатительного), должен уметь управлять экскаваторомм. И всё. И зачем ему видение целей, умение вознаграждать? Его умение вдвое быстрее копать (грузить, перемещать и т.п.), чем экскаваторщик на соседнем предприятии, приводит практически к удвоению вала, а значит к увеличению дохода.
Управляющий директор, Москва
Дмитрий Пудан пишет: Дублирую вопрос Николая Лотоха: Доходности какого предприятия?
Да, к примеру, какие умения приводят к повышению доходности страхового предприятия? Насколько могу судить, такого рода предприятия Вам превосходно знакомы.
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва
Владимир Ковтун пишет: Да, к примеру, какие умения приводят к повышению доходности страхового предприятия?
Умения чьи? Собственника? ТОПов отвечающих за страхование, ТОПов отвечающих за инвестиционную составляющую бизнеса. Сотрудников БЭК офиса? Чьи? Они у всех разные. И эти разные умения разных людей в разной степени могут влиять на доходность.
Николай Лотох Николай Лотох Консультант, Украина

Вопрос слишком общий, чтобы на него конкретно можно было ответить.
Даже на предприятии одном и том же в разные периоды жизненного цикла нужны разные специалисты (разные знания, умения, навыки).

Для стартапа нужны больше универсалы, которые могут подменить друг друга и выполнить (пусть и средне) широкий круг обязанностей. Дальше нужна все большая специализация. То есть, нужны все больше специалисты узкого профиля, но лучшие.

Управляющий директор, Москва
Дмитрий Пудан пишет: И эти разные умения разных людей в разной степени могут влиять на доходность.
Отлично, значит, по Вашему мнению, «эти разные умения разных людей в разной степени могут влиять на доходность». Тогда позволю повторить вопрос: «HR на Вашем предприятии обладают умением видеть умения и способности своих сотрудников, рассматривать их как достоинства и использовать эти достоинства как источники или средства повышения доходности объединения (предприятия, общества, дела, движения) или нет?»
Николай Лотох Николай Лотох Консультант, Украина

Руководят сотрудниками менеджеры, а не HR. Умения могут остаться плохо и мало востребованными. Нужна еще организация труда: мотивация, взаимодействие сотрудников, культура, структура, процессы, стратегия и др

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Предлагаемые в России зарплаты выросли на 25% за год

Быстрее всего зарплаты в 2024 году росли у водителей, сварщиков и промоутеров — в 1,5–2 раза.

90% работодателей готовы нанимать неопытных специалистов

Представители бизнеса считают, что перспективные кандидаты, готовые к обучению, могут стать настоящим активом для компании.

Половина россиян оказалась в состоянии выгорания к концу 2024 года

Наиболее распространенные симптомы выгорания — постоянное чувство усталости и раздражительность.