Про премии не знаю, не спрашивала ) а вот про подарки китайцы мне рассказывали. У них ведь за эт...
Развитие сотрудников часто связано с развитием их умений и изменением привычек. Некоторые из них приводят к стремительному росту доходности предприятия. Одно из таких умений - умение осмысливать, извлекать и применять достижения. А какие, на Ваш взгляд, умения существенно повышают доходность предприятия?
Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.
Быстрее всего зарплаты в 2024 году росли у водителей, сварщиков и промоутеров — в 1,5–2 раза.
Представители бизнеса считают, что перспективные кандидаты, готовые к обучению, могут стать настоящим активом для компании.
Наиболее распространенные симптомы выгорания — постоянное чувство усталости и раздражительность.
Умение добросовестно выполнять порученную работу
Действительно, замечательное умение. Только хочется понять, во всех ли случаях это умение приводит к повышению доходности?
Это уже зависит от менеджеров и собственника (от организации бизнеса)
Вопрос слишком общий, чтобы на него конкретно можно было ответить.
Даже на предприятии одном и том же в разные периоды жизненного цикла нужны разные специалисты (разные знания, умения, навыки).
Для стартапа нужны больше универсалы, которые могут подменить друг друга и выполнить (пусть и средне) широкий круг обязанностей. Дальше нужна все большая специализация. То есть, нужны все больше специалисты узкого профиля, но лучшие.
Руководят сотрудниками менеджеры, а не HR. Умения могут остаться плохо и мало востребованными. Нужна еще организация труда: мотивация, взаимодействие сотрудников, культура, структура, процессы, стратегия и др