Уважаемые участники сообщества, доброго всем дня!
Предлагаю Вам подискутировать на тему "извечного" противостояния: "продажники" против "производственников". Чья точка зрения окажется наиболее рациональной и взвешенной. Кто важнее бизнесу? Кто должен определять политику предприятия: "отдел продаж" либо "производство"?
С уважением,
Валентин Романов.
Зумеры сильнее акцентируют внимание на work-life balance, миллениалы – на зарплате, а для поколения X важнее стабильность и надежность компании.
Треть компаний выделяют на обучение одного топ-менеджера от 500 тыс. руб. в год.
При этом только 40% опрошенных считают, что их офис приспособлен для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Топ причин для увольнения у опрошенных в возрасте 18-34 лет отличается от респондентов, которым 35-49 лет.
Валентин.
Извините, но это две составляющие одного производства (даже услуг).
Сравнивать Это и выяснять - Кто Главнее, нет смысла.
И то и другое, Важны.
Валентин,
Тема в целом нормальная. Только не до конца понятна ситуация о которой Вы говорите.
Как это было по моему опыту. Есть рынок, прогнозы развития и т.п. Строится завод. Завод начинает работать.
Выявляется ряд очень важных деталей.
- прогноз будующих продаж станотся очень значимым (так как нам надо это произвести)
- регулярно идёт не полное попадания - итог либо нехватка продукции, либо лишние затраты
- очень важно иметь загругку проиводства не менее ...% - иначе начинаются вопросы по затратам
- открытие новых модулей для произвдства - это вообще целая песня (набор людей и т.п.)
Т.е. наличие произвдства требует очень чёткой коммуникации рынок - компания как минимум в средне-срочной перспективе.
В этой коммуникации каждый отвечает за свою часть.
При этом, продукты есть разные - глобальные, локальные и т.п. Важно загрузка производства в целом.
Не понятен сам вопрос. Получается, что "бизнес" - это и не производство и не продажи.
Что, тогда, бизнес?
Мне доводилось обеспечивать внедрение ERP-системы на предприятии, занимающемся производством минеральной воды, соков, лимонадов.
Продажники - оперировали огромной ассортиментной линейкой, во множестве вкусов, эссенций, емкостей, упаковок.
Производственники - сетовали на затраты, возникающие от слишком частой, по их мнению, "промывки труб" после прохождения по ним очередной эссенции, каждый раз разной.
Базисы у этих участников - разнятся до несводимого (если отдать это им на откуп).
Модераторами в этом вопросе могут быть только финансы, вычисляющие/прогнозирующие АФС предприятия.
Поэтому главный здесь - строго тот, кто может дать по затрещине и продажникам, и производственникам.
Если главенство взяли только продажники или только производственники - всё, пропал Калабуховский дом.
Бизнес - это взвешенное, сбалансированное управление вверенным личным составом (продажи, производство, маркетинг, ИТ, финансы и т.п.). Если ситуация иная - то это что угодно: клановость (когда начальник производства - тупо родственник владельца), артель художников (когда все друг другу прежде друзья, а только потом внутренние клиенты), но не бизнес, нацеленный по определению на эффективное зарабатывание денег.
Видел слишком часто такую ситуацию, специфика должности :)