Внимание! Прежде чем начать, прочтите гайд для авторов Executive.ru! Иначе вы потратите зря свое и наше время! Если текст не соответствует требованиям, редактор не примет его, и вам все равно придется его переписывать.
- Текст должен быть уникальным.
- Текст должен быть содержателен и полезен участникам Сообщества.
- В тексте не должно быть рекламы и продвижения продукта или услуг автора и его компании, а также не должно быть ссылок на внешние сайты.
- Для публикации рекламной статьи (с пометкой «Партнерский материал») обращайтесь в отдел рекламы: advertising@e-xecutive.ru.
- Заголовок – не более 70 знаков, анонс – не более 160 знаков.
- Объем текста – от 5 до 14 тыс. знаков с пробелами.
- Запрещено использовать ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ, курсив, подчеркивания, полужирный шрифт, выделять части текста цветом, ставить смайлики и другие символы.
- Используйте сокращения с умом и заботой о читателе, термины расшифруйте, иностранные слова переведите.
- Подзаголовки в тексте – не более 70 знаков, выделяются в H2.
- Фото, рисунки, графики, схемы должны быть с подтвержденными правами на использование (укажите источник).
- Все иллюстрации, включая фото для анонса, должны быть в формате jpg/jpeg, горизонтальными, цветными, размером 620x420 пикселей или больше.
Добавив текст в форму, нажмите кнопку «Сохранить», затем «Отправить в редакцию». Редактор получит ваш материал автоматически. Решение о публикации статьи принимается обычно в течение десяти рабочих дней.
Если статья принята, в блоке со статьей в разделе «Статьи» вашего личного кабинета появится статус «Готово к публикации». Если назначена дата публикации, она появится в профиле автора в статусе статьи, серым шрифтом.
Редакция оставляет за собой право на внесение небольших изменений в текст, заголовки, анонс, замену главной иллюстрации без оповещения автора. Если требуются серьезные доработки или в публикации отказано, редактор свяжется с автором через почту, указанную при регистрации.
Редакция не принимает в работу публикации, если в профиле автора нет фото или не указаны ссылки на личные страницы в соцсетях для верификации личности.