Компания Timetta, разработчик экосистемы бизнес-приложений для управления проектами, анонсировала дорожную карту развития на 2025 год. В планах компании к концу года выпустить серию обновлений с искусственными интеллектом, а также инструментами для управления рисками и контрольными точками.
Компания Timetta, основанная в 2017 году, изначально ориентировалась на западные методологии управления проектами, предлагая решения для контроля бюджетов на основе данных учета рабочего времени. Благодаря этому в 2022 году Timetta помогла Axenix, бывшему подразделению Accenture в России, найти замену привычным инструментам финансового планирования на основе SAP и Salesforce.
После 2022 года компания начала теснее сотрудничать с крупными российскими компаниями, в частности с ЕВРАЗ. Опыт позволил глубже понять специфику локального рынка и адаптировать платформу под потребности крупных российских компаний.
К концу 2026 года Timetta будет поддерживать управление проектами по контрольным точкам, а также инструменты для оценки и учета рисков. Пользователи Timetta смогут контролировать одновременно сроки и результаты работ, а также управлять наступлением и сгоранием рисков.
«Мы видим, что российские компании опираются на собственные модели проектного управление. Российские компании хотят видеть прежде всего результаты работы, и метод контрольных точек здесь подходит как нельзя лучше. Что же касается рисков, то эта область проектного управления вызывает большой интерес экспертов. Мы понимаем, что невозможно создать готовые инструменты для всех, поэтому работает над тем, чтобы максимально увеличить гибкость платформы», — прокомментировал плана компании Александр Спиридонов, директор по консалтингу в Timetta.
Timetta также расширит возможности интеграции и модификации системы и получит новые механизмы для управления безопасностью данных и администрирования.
Для поддержки инновационного развития в Timetta появится ИИ на основе метода RAG (Retrieval Augmented Generation) и Yandex Foundation Models. Умный помощник будет отвечать на вопросы пользователей по использованию и настройке Timetta. Это ускорит внедрение и снизит время отклика на обращение в техническую поддержку.