Компания «Альтаир» предоставляет услуги в сфере сервисного обслуживания ресторанов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Ранее в компании «Альтаир» заявки на обслуживание от ресторанов поступали на электронную почту и вручную переносились в таблицы Google и Excel. Диспетчер или руководитель прямо в таблицах распределяли исполнителей по заявкам и сообщали им о назначении в мессенджере или по телефону.
При коммуникации по заявкам в мессенджерах и тем более по телефону не было возможности сохранить историю облуживания. Поэтому одна их важных задач – уйти внедрить удобный единый стандарт коммуникации.
Отсутствие цифровизации увеличивало вероятность потери заявок или части информации по ним.
Благодаря внедрению FSM-системы HubEx компании удалось решить эти и другие задачи.
- Настроен сбор и учет заявок заявок в единой системе. Исключена потеря обращений, сокращены трудозатраты на диспетчеризацию.
Реализовано создание заявок через интеграцию с электронной почтой. Данные по объекту обслуживания, критичности, крайнему сроку закрытия, описание и вид работ переносятся из письма в соответствующие поля. Заявки больше не нужно вручную переносить в таблицы Google и Excel. При необходимости заявки из HubEx можно выборочно и целиком экспортировать в Excel-таблицу со всеми данными.
- Создан новый профессиональный стандарт коммуникации между мобильными и штатными сотрудниками.
Под каждую заявку автоматически создается «Чат по заявке», в которой изначально участвует пользователь с ролью «Администратор» и назначенный мобильный сотрудник, который будет выполнять работы. Если на заявку назначаются дополнительные исполнители, то они автоматически добавляются в чат по заявке. Вся история переписки сохраняется в архиве после закрытия заявки.
- Возможность автоматизации заявок на плановое обслуживание.
Инструмент «Планировщик работ» в HubEx дает возможность создать плановые заявки на выбранные объекты в назначенный промежуток времени. В рамках внедрения планировщики работ не настраивались, но в системе созданы все необходимые сущности для настройки планировщиков в будущем самим клиентом.