Cервисная компания «Альтаир» автоматизировала учет заявок в HubEx

Компания «Альтаир» предоставляет услуги в сфере сервисного обслуживания ресторанов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Ранее в компании «Альтаир» заявки на обслуживание от ресторанов поступали на электронную почту и вручную переносились в таблицы Google и Excel. Диспетчер или руководитель прямо в таблицах распределяли исполнителей по заявкам и сообщали им о назначении в мессенджере или по телефону.

При коммуникации по заявкам в мессенджерах и тем более по телефону не было возможности сохранить историю облуживания. Поэтому одна их важных задач – уйти внедрить удобный единый стандарт коммуникации.

Отсутствие цифровизации увеличивало вероятность потери заявок или части информации по ним.

Благодаря внедрению FSM-системы HubEx компании удалось решить эти и другие задачи.

  • Настроен сбор и учет заявок заявок в единой системе. Исключена потеря обращений, сокращены трудозатраты на диспетчеризацию.

Реализовано создание заявок через интеграцию с электронной почтой. Данные по объекту обслуживания, критичности, крайнему сроку закрытия, описание и вид работ переносятся из письма в соответствующие поля. Заявки больше не нужно вручную переносить в таблицы Google и Excel. При необходимости заявки из HubEx можно выборочно и целиком экспортировать в Excel-таблицу со всеми данными.

  • Создан новый профессиональный стандарт коммуникации между мобильными и штатными сотрудниками.

Под каждую заявку автоматически создается «Чат по заявке», в которой изначально участвует пользователь с ролью «Администратор» и назначенный мобильный сотрудник, который будет выполнять работы. Если на заявку назначаются дополнительные исполнители, то они автоматически добавляются в чат по заявке. Вся история переписки сохраняется в архиве после закрытия заявки.

  • Возможность автоматизации заявок на плановое обслуживание.

Инструмент «Планировщик работ» в HubEx дает возможность создать плановые заявки на выбранные объекты в назначенный промежуток времени. В рамках внедрения планировщики работ не настраивались, но в системе созданы все необходимые сущности для настройки планировщиков в будущем самим клиентом.

Компания: HubEx
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как работодатели поздравят сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта

По сравнению с прошлым годом, премий и праздничных мероприятий будет меньше, а подарков — больше.

Только 3% россиян хотели бы видеть своим руководителем женщину

Половина опрошенных считают, что мужчины больше расположены к лидерству.

350 иностранных компаний могут вернуться в Россию в 2025 году

Из 560 ушедших из России компаний в 2022 году к концу 2024 года уже вернулись 235 компаний.

Названы самые популярные профессии среди россиян

Лидером списка популярных профессий стала позиция курьера.