Российская компания Intervolga разработала платформу для автоматизации взаимодействия с клиентами, повышения конверсии и упрощения управления оптовыми заказами. Готовый оптовый онлайн-портал «под ключ» содержит все необходимое для автоматизации работы отдела продаж и взаимодействия с партнерами, что можно протестировать в демо-режиме.
Клиент получает ощутимые преимущества при работе с платформой. B2B-решение помогает сократить рутинные процессы, и повысить показатели бизнеса. Внедрение портала для оптовиков дает следующие преимущества:
- Экономия времени менеджеров и снижение затрат – операции, начиная с оформления заказов до выставления счетов, происходят автоматически благодаря интеграции с 1С и CRM-системами, такими как Bitrix24.
- Рост лояльности клиентов – партнеры получают доступ к интуитивно понятному личному кабинету дилера, где можно оперативно оформить заказ, просмотреть историю сделок, управлять скидками и получать персональные условия.
- Повышение конверсии отдела продаж - автоматизация рутинных процессов высвобождает время менеджеров для привлечения новых потребителей, что положительно сказывается на общем объеме продаж.
Готовая B2B-платформа включает следующие функции:
- Регистрация оптовых партнеров и возможность работы с несколькими контрагентами;
- История заказов, которая позволяет клиентам быстро находить информацию о предыдущих сделках;
- Автоматическая выгрузка счетов из 1С – никаких ошибок и задержек;
- Соразмерные цены и скидки для каждого клиента, учитывающие его статус и объемы закупок;
- Интеграция с CRM Bitrix24 для автоматического учета заявок и отслеживания заказов;
- Отправка рекламаций в CRM – удобно и помогает оперативно решать вопросы, что повышает доверие партнеров;
- Поддержка мультикорзин и круглосуточное оформление заказов.
Указанные функции помогают создать комфортные условия для обеих сторон как продавца, так и клиентов, что повышает удовлетворенность заказчиков.
Intervolga разработала базовую версию портала, подходящую для большинства бизнесов. Компания не останавливается на достигнутом и предлагает доработку под конкретные потребности B2B-компании. Заказчику предлагается настроить платформу в соответствии с отраслевой спецификой, добавить брендированные элементы и уникальные функции.