Okdesk перешел к мультипродуктовой линейке ПО для автоматизации процессов

Okdesk выпустил новые продукты, которые включают в себя специализированные отраслевые функциональные модули и уникальные отраслевые интеграции.

С 2015 года компания развивала единственное специализированное решение для автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания оборудования и инфраструктуры, Okdesk. Однако потребности рынка и эволюция в требованиях компаний из разных индустрий побудила сделать шаг на пути к разработке и предложению уникальных и отраслевых продуктов на базе текущего решения.

Летом официально на рынок выпущен продукт Okdesk.PMA — IT-решение для управления коммерческой недвижимостью. Okdesk.PMA (property management automation) позволяет оцифровать взаимоотношения с арендаторами, повысить контролируемость работы различных служб и сократить операционные затраты УК на 20−30% с гарантированным внедрением за 2−3 месяца.

Уже сегодня это решение используют в своей работе десятки крупных торгово-развлекательных и бизнес-центров, особые экономические зоны и индустриальные парки, включая ТРЦ «Павелецкая Плаза», Кузьминки Молл, БЦ «ВЭБ РФ», Space 1 т.д.

«Сегодня мы видим большое количество платформ и экосистем, которые декларируют решение любых задач по автоматизации. Подобные решения, как правило, требуют кроме выделения значительных бюджетов, времени и ресурсов на адаптацию под конкретного заказчика. Проблема же подавляющего большинства компаний из малого и среднего бизнеса в любой отрасли — отсутствие лишних денег на ПО, нехватка времени и необходимость получения быстрого результата.
Реальный рынок остро нуждается в готовых отраслевых решениях, включающих многолетнюю экспертизу и опыт, которые можно запустить и получать результат буквально за несколько дней», — прокомментировал Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию бизнеса Okdesk

На базе Okdesk также реализован продукт для автоматизации процессов обеспечения непрерывности точек продаж и услуг в розничном бизнесе и сетевой HoReCa. Сегодня это решение уже используют в Lamoda, сетях «Кофемания», «Помпончик», «Булочные Ф. Вольчека», «Ростикс» и др. Кроме этого есть отдельное решение для автоматизации вопросов эксплуатации и оцифровки инженерной инфраструктуры в крупных отелях, включая управление апартаментами

Новые продукты ориентированы на решение потребностей конкретных отраслей. Кроме того они включают в себя специализированные отраслевые функциональные модули и уникальные отраслевые интеграции. Для отдельных продуктов, таких как Okdesk.PMA разработчик предоставляет услуги полноценного внедрения «под ключ», которые позволяют за 2-3 месяца получить гарантированный результат и оцифровать процессы взаимодействия с арендаторами, посетителями, а также автоматизировать процессы эксплуатации.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.