Okdesk перешел к мультипродуктовой линейке ПО для автоматизации процессов

Okdesk выпустил новые продукты, которые включают в себя специализированные отраслевые функциональные модули и уникальные отраслевые интеграции.

С 2015 года компания развивала единственное специализированное решение для автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания оборудования и инфраструктуры, Okdesk. Однако потребности рынка и эволюция в требованиях компаний из разных индустрий побудила сделать шаг на пути к разработке и предложению уникальных и отраслевых продуктов на базе текущего решения.

Летом официально на рынок выпущен продукт Okdesk.PMA — IT-решение для управления коммерческой недвижимостью. Okdesk.PMA (property management automation) позволяет оцифровать взаимоотношения с арендаторами, повысить контролируемость работы различных служб и сократить операционные затраты УК на 20−30% с гарантированным внедрением за 2−3 месяца.

Уже сегодня это решение используют в своей работе десятки крупных торгово-развлекательных и бизнес-центров, особые экономические зоны и индустриальные парки, включая ТРЦ «Павелецкая Плаза», Кузьминки Молл, БЦ «ВЭБ РФ», Space 1 т.д.

«Сегодня мы видим большое количество платформ и экосистем, которые декларируют решение любых задач по автоматизации. Подобные решения, как правило, требуют кроме выделения значительных бюджетов, времени и ресурсов на адаптацию под конкретного заказчика. Проблема же подавляющего большинства компаний из малого и среднего бизнеса в любой отрасли — отсутствие лишних денег на ПО, нехватка времени и необходимость получения быстрого результата.
Реальный рынок остро нуждается в готовых отраслевых решениях, включающих многолетнюю экспертизу и опыт, которые можно запустить и получать результат буквально за несколько дней», — прокомментировал Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию бизнеса Okdesk

На базе Okdesk также реализован продукт для автоматизации процессов обеспечения непрерывности точек продаж и услуг в розничном бизнесе и сетевой HoReCa. Сегодня это решение уже используют в Lamoda, сетях «Кофемания», «Помпончик», «Булочные Ф. Вольчека», «Ростикс» и др. Кроме этого есть отдельное решение для автоматизации вопросов эксплуатации и оцифровки инженерной инфраструктуры в крупных отелях, включая управление апартаментами

Новые продукты ориентированы на решение потребностей конкретных отраслей. Кроме того они включают в себя специализированные отраслевые функциональные модули и уникальные отраслевые интеграции. Для отдельных продуктов, таких как Okdesk.PMA разработчик предоставляет услуги полноценного внедрения «под ключ», которые позволяют за 2-3 месяца получить гарантированный результат и оцифровать процессы взаимодействия с арендаторами, посетителями, а также автоматизировать процессы эксплуатации.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.

Большинство российских компаний подняли зарплаты в 2024 году

Чаще всего поднимали оклады в среднем и крупном бизнесе.

Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Одежда по дресс-коду компании обходится россиянам в среднем 28 тыс. руб. в год

8 из 10 сотрудников компаний, практикующих дресс-код, покупают офисную одежду за свой счет.