Компания «Принтакс» разгрузила сотрудников и улучшила сервис с помощью Okdesk

Компания «Принтакс» с помощью Okdesk смогла автоматизировать обслуживание клиентов и разгрузить сотрудников, создав нулевую линию техподдержки с ИИ.

Компания «Принтакс» внедрила Okdesk

«Принтакс» — хабаровская IT-компания, которая оказывает услуги компьютерной поддержки для бизнеса: обслуживание оргтехники, администрирование 1С, IP-телефонии и систем видеонаблюдения.

Ранее в компании уже пробовали автоматизировать внутренние процессы, работали с OTRS и даже написали собственную CRM-систему, однако достигнуть желаемых результатов все равно не удалось: для этих решений требовалось много финансовых вложений, времени, часто отказывал функционал и были сложности в настройках. Поэтому по рекомендации своих партнеров было принято решение перейти на Okdesk.

«Все самые важные аспекты в части автоматизации процессов клиентской поддержки Okdesk закрывал. Когда мы тестировали систему, сложилось ощущение, будто разработчики сами занимались обслуживанием. Нас удивило, насколько хорошо здесь понимают потребности компаний, подобных нам, и сервисных бизнес-процессов в целом», — рассказал о выборе ПО Вячеслав Вычужанин, CIO «Принтакс».

Благодаря системе удалось контролировать трудозатраты и SLA, а сотрудникам теперь легко искать информацию для работы с клиентами в Базе знаний. Немаловажный результат: стало проще решать инциденты с клиентами: вся информация по заявкам и трудозатратам сохранена в системе и её в два клика можно предоставить клиенту.

Также «Принтакс» подключили к боту в Telegram искусственный интеллект, который выполняет функции нулевой линии техподдержки, создавая заявки посредством API. 

К боту подключена нейронная сеть, которая помогает заявителю заполнить необходимые поля заявки и попробовать решить вопрос самостоятельно, пока обращение ждет своей очереди. Обучали нейросеть на реальных кейсах и ситуациях из «кухни» IT-поддержки. Была составлена база знании, благодаря которой нейросеть по ключевым словам находила инструкции для решения простых проблем.

«В предыдущей самописной системе, которую мы использовали, был просто один большой поток заявок, в которых было тяжело разбираться. Не было ни сайта, ни тем более интеграции с Telegram для клиентов. С Okdesk мы смогли многое автоматизировать, чтобы не тратить на это лишнее время», — подытожил Вячеслав Вычужанин, CIO «Принтакс».

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.