ГК «Абиком» с помощью Okdesk оптимизировала обслуживание оргтехники

Группа компаний «Абиком» внедрила специализированную help desk систему Okdesk. Благодаря облачному IT-решению «Абиком» оптимизировал обслуживание оргтехники. В частности, выездные сотрудники компании экономят в неделю четыре часа рабочего времени.

Изначально сервисный центр компании использовал систему, которая была не предназначена для выездного обслуживания и ремонта оргтехники. Из-за этого сотрудникам центра приходилось дублировать информацию и вести учет оборудования в Excel. На это специалисты тратили много времени. 

«Абикому» нужна была система, с помощью которой можно привязывать оборудование к клиентам и их заявкам, сохранять истории обслуживания оргтехники. Также важно, чтобы у этой системы было мобильное приложение для выездных сотрудников. Поэтому компания выбрала help desk решение Okdesk.

Теперь специалисты сервисного центра компании регистрируют заявки и ведут учет оборудования в единой системе, отслеживают истории обслуживания оргтехники. Специалистам стало удобнее контролировать SLA (Service Level Agreement), чтобы соблюдать нормативы времени по решению заявок. 

Выездные сотрудники используют мобильное приложение, в котором есть вся необходимая информация: назначенные заявки, местонахождение объекта обслуживания, контакты заявителя, история ремонта оргтехники, чек-лист по задачам.

Благодаря «Окдеск» руководитель сервисного центра компании стал меньше тратить времени на расчет заработной платы сотрудникам. Раньше на это у него уходил целый рабочий день, а сейчас подсчет заработной платы занимает один-два часа.  

«С помощью Okdesk компании удалось оптимизировать работу сервисного центра. Организация всех процессов в одной системе сделало их отслеживаемыми и прозрачными, что, по приблизительным подсчетам, экономит четыре часа рабочего времени одного инженера в неделю», – отметил руководитель сервисного центра ГК «Абиком» Дмитрий Шергин.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В Москве открыли прием заявок на экспортный грант для предпринимателей

Максимальная сумма гранта – 10 млн руб.

«Авито» объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

Сервис для автоматизации массового найма персонала HRMKA теперь будет работать под новым брендом HRMOST.

Четверть россиян недовольны уровнем неформального общения в компании

При этом удовлетворенность неформальными коммуникациями не так сильно зависит от их частоты.

В России упал спрос на инженеров

За первые два месяца этого года было размещено на 16% меньше вакансий, чем годом ранее.