На платформе Faros.media представили кейс по организации сотрудничества с лидерами мнений

Для продвижения компании, ее продукции или сервиса все чаще используют нестандартные идеи, например, коллаборации с лидерами мнений. В наше время многие предприниматели стараются найти способы организации сотрудничества с инфлюенсерами.

Для облегчения этого процесса эксперты онлайн-платформы Faros.media разработали гайд по методу продвижения бренда, товаров и услуг посредством работы с лидерами мнений. Информация позволит бизнесу получить необходимый результат, повысить продажи и познакомить целевую аудиторию с собственной продукцией.

Эксперты платформы представили подробную инструкцию о выборе инфлюенсера с учетом разных факторов, а также о способах наладить первый контакт с блогером. Сведения помогут организовать эффективное сотрудничество с лидерами мнений для раскрутки бизнеса.

Особенности кейса от экспертов Faros.media

Эксперты интернет-ресурса предлагают полезные гайды, а также экспертное мнение по продвижению бизнеса. Одним из актуальных способов раскрутки компании является сотрудничество с блогерами, которые охотно работают с различными брендами. Такой подход предоставляет возможность предпринимателю познакомить целевую аудиторию инфлюенсера с новым товаров, брендом или сервисом. Как правило, такие рекламные коллаборации практически мгновенно приносят результат, так как аудитория блогеров активна, лояльно настроена на все рекомендации.

Эксперты Faros.media в своем кейсе рекомендуют представителям бизнеса:

  1. позаботиться о качестве производимого товара, оказываемых услуг;
  2. уделить особое внимание репутации компании;
  3. повышать узнаваемость бренда с помощью продуманных рекламных кампаний, например, на ТВ, во всемирной паутине, СМИ;
  4. создать блог, официальную страницу бренда в социальных сетях;
  5. продвигать блог посредством коллабораций с лидерами мнений.

В своем гайде специалисты платформы делают акцент на эффективности сотрудничества со всеми видами блогеров (макро, микро, мидл и нано-инфлюенсерами), рассказывают, как правильно выбрать opinion-лидера для долгосрочной работы.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Новогодние корпоративы планируют проводить на 10% меньше компаний, чем год назад

В тройке наиболее часто называемых причин отказа от корпоративов — отсутствие такой традиции в компании, оптимизация затрат и передача праздничного бюджета на благотворительность.

58% руководителей готовы автоматизировать HR-процессы

Однако более трети компаний не имеют достаточно средств для внедрения и тестирования ИИ.

Названы самые дефицитные IT-специалисты

Эксперты провели опрос работодателей и выяснили тенденции в найме IT-специалистов.

Россияне назвали самые перспективные отрасли для трудоустройства

Большинство соискателей предпочитают работать в крупном частном бизнесе.