Компания Ammann запустила услугу по сервисному обслуживанию заводов

В наше время практически каждое юридическое лицо заинтересовано в оптимизации, автоматизации собственных внутренних процессов, так как это позволяет избежать большого количества рисков, сэкономить финансы. Сервисное обслуживание производственных мощностей является также одним из важных аспектов, который предоставляет возможность крупным предприятиям минимизировать риск простоя, финансовых потерь. Доверить такой сервис возможно только специализированным компаниям с большим опытом работы, выбрать которую довольно сложно. Для удовлетворения спроса компания Ammann запустила услугу по обслуживанию заводов всех направлений деятельности.

Специалисты компании имеют необходимый опыт, квалификацию и навыки для сервисного обслуживания крупных производственных предприятий. Услуга Ammann предоставляет возможность собственникам, акционерам юридического лица сэкономить финансы, а также оптимизировать производственные процессы.

Особенности сервисного обслуживания от Ammann

Компания оказывает услуги исключительно на основании заключенного между сторонами договора, что позволяет юридически грамотно построить сотрудничество. Обслуживание, техническое обучение представителей завода позволяют:

  • максимально использовать весь функционал, преимущества оборудования;
  • оптимизировать производственные процессы;
  • сэкономить время и финансы на выполнении базовых для юридического лица задач.

В рамках заключенного соглашения представители Ammann осуществляют регулярное техобслуживание оборудования и горелок, проверку электрических установок и фильтров, калибровку приборов, а также выполняют другие задачи, направленные на оптимизацию процессов, предотвращение возникновения любых проблем с работоспособностью устройств.

Эксперты компании создают новые программы технического обслуживания, которые позволяют подготавливать операторов заказчиков, повышать уровень их квалификации, тщательно контролировать работоспособность электрооборудования. Специалисты берут на себя обязательства по своевременному выявлению возможных неполадок и их устранению. Такой подход предоставляет возможность заводам бесперебойно работать, получать прибыль без технических проблем с собственным оборудованием.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Новогодние корпоративы планируют проводить на 10% меньше компаний, чем год назад

В тройке наиболее часто называемых причин отказа от корпоративов — отсутствие такой традиции в компании, оптимизация затрат и передача праздничного бюджета на благотворительность.

58% руководителей готовы автоматизировать HR-процессы

Однако более трети компаний не имеют достаточно средств для внедрения и тестирования ИИ.

Названы самые дефицитные IT-специалисты

Эксперты провели опрос работодателей и выяснили тенденции в найме IT-специалистов.

Россияне назвали самые перспективные отрасли для трудоустройства

Большинство соискателей предпочитают работать в крупном частном бизнесе.