Наряду с осуществлением проектов по автоматизации и учету бизнес-процессов на базе программных продуктов 1С, целями специалистов новой практики Columbus станут подбор оптимальных решений для отдельных отраслей бизнеса, техническая поддержка и обслуживание, обучение пользователей работе с 1С, а также развитие функциональных возможностей систем.
«Желания клиентов вдохновляют нас на поиск идей и движение в новых направлениях. Я рад объявить нашим заказчикам о создании практики решений 1С, подкрепленной нашими отраслевыми компетенциями, сопутствующим сервисом, технологиями и методологиями Columbus», – комментирует новость Денис Стороженко, Генеральный директор компании Columbus Russia & CIS.
Компания планирует работать с заказчиками, рассматривающими в качестве основной учетной системы решения линейки 1С как на базе «комплексных», так и отдельных отраслевых конфигураций. Также в сфере интересов Columbus будут клиенты, использующие 1С для ведения регламентированного учета. Специалисты новой практики будут отвечать за проекты внедрения решений 1С, а также организацию корпоративной технической поддержки и развития функциональных возможностей систем в рамках программы Columbus Care.
Columbus отличает системный подход к развитию бизнеса заказчиков, позволяющий аккумулировать в своих проектах новейшие идеи, лучшие практики отраслей и ИТ-инновации. Подходы к осуществлению проектов проверены на практике, учитывают российский и международный опыт, а также опираются на знание особенностей работы таких отраслей бизнеса, как розничная торговля, дискретное производство, пищевая промышленность и дистрибуция.
Среди новых продуктов компании - 1С:ERP Управление предприятием 2, 1С: Управление торговлей 11, 1С: Зарплата и Управление Персоналом, 1С: Бухгалтерия Предприятия 8.3, 1С:Комплекснаяавтоматизация, 1С:CRM, 1С: Управление холдингом, 1С: Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками, 1С: Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом и другие.