С помощью правильной Книги стандартов и скриптов вы сможете:
- Полноценно обучать новичков за несколько дней
- Получать от них продажи уже на вторую-третью неделю работы
- Создать неповторимый корпоративный стиль общения сотрудников вашей компании
- На десятки процентов (а иногда – и в несколько раз) повысить результаты переговоров с клиентами.
Вы узнаете:
- Какие алгоритмы, сценарии и скрипты должны быть в Книге стандартов продаж
- Как формулировать Уникальные Торговые Предложения убедительно и аргументированно
- Как разрабатывать убедительные скрипты и компреды
- Как учесть стереотипы Клиентов и произвести впечатление «читает мои мысли»
Все методы будут проиллюстрированы примерами реальных Книг стандартов продаж наших Клиентов.
Программа мастер-класса:
1. Зачем нужна Книга стандартов и скриптов?
2. Реальные примеры повышения продаж.
3. Что мешает внедрению стандартов и как убратьэти препятствия?
4. Мифы о стандартах и типичные самооправдания руководителей. Что делать, если:
- «У нас маленькая компания, не до стандартов пока»
- «Люди не роботы и не хотят работать по скриптам»
- «Продавцы, работающие по скриптам, отпугивают клиентов»
- «Попробовали внедрить, но персонал устроил саботаж, и все погасло»
5. Как сделать Уникальные Торговые Предложения компании, действительно, убедительными и конкретными?
6. Какие скрипты и документы обязательно должны быть в корпоративной Книге стандартов продаж?
7. Чем скрипты продаж – НЕ являются и каких результатов от них ожидать не стоит.
8. Виды сценариев продаж. Чем они отличаются и где должны использоваться?
- Речевой модуль;
- Блок-схема;
- Скрипт с жестко прописанными связями.
9.Основные способы оформления сценариев продаж, их недостатки и достоинства, ограничения и противопоказания:
- Блок-схема;
- Mind-maps;
- Word с HTML-переходами;
- Конструкторы интерактивных скриптов.
10. Как внедрять стандарты и скрипты, чтобы преодолеть сопротивление сотрудников и получить максимальную пользу?
Спикер:
Алексей Урванцев
Вошел в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru.
Директор селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (Москва), выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.
ОПЫТ РАБОТЫ – с 1995 г., в качестве продавца, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги, вендинг и многих других.
Около 70 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.
Автор публикаций в журналах «Treningo», «Управление сбытом», «Управление продажами», «Московский клуб предпринимателей», «ArtofSales» (Украина), а также, на интернет-порталах E-xecutive.ru, «Рекламное измерение», «Клуб продажников».
Отзывы Клиентов можно увидеть здесь: подъемпродаж.рф
Программа вечера:
18:45 - Сбор гостей, знакомство
19.00 - Мастер-класс
21:30 - Сессия вопросов-ответов и нетворкинг
Организационный сбор:
1200 рублей, стоимость при оплате на мероприятии составит 1500 рублей.
Бонусы:
Компания UBER дарит купон на первую поездку, что позволит вам после мероприятия добраться домой на такси бесплатно.
Место проведения:
Образоватльный центр PM Expert
Адрес: ул. Каланчевская, д. 15, подъезд 1, этаж 2
Подробности о мастер-классе: +7 926 538 38 38 — Дарья, +7 925 456 9020 — Анастасия