В условиях жесткой конкуренции на рынке смартфонов компания Huawei захотела воплотить в жизнь обещание бренда «раздвинуть границы возможного для человека».
Чтобы перейти от слов к делу, компания привлекла на помощь агентство FCB Inferno. Совместными усилиями они должны были разработать идею, которая наглядно сможет продемонстрировать силу искусственного интеллекта (ИИ), сделать технологию ощутимым преимуществом для пользователя, а также усилить восприятие бренда.
Идея заключалась в том, чтобы помочь более чем 32 млн глухих детей научиться читать. В 2018 году, используя ИИ и дополненную реальность, Huawei создала приложение StorySign – первую в мире платформу грамотности для глухих детей. Приложение сканирует слова выбранных детских книг и мгновенно переводит их на язык жестов.
Приложение оказалось настолько успешным, что завоевало две награды в рамках Marketing Week Masters Awards. Первую в номинации «Инновации Бренда», а вторую – в номинации «Приложения и мобильный маркетинг».
Неграмотность глухих людей является глобальной проблемой. Около 90% глухих детей имеют слышащих родителей, большинство из них не владеет языком жестов, а, следовательно, не могут даже рассказать сказку перед сном.
57% глухих детей не могут получить базовое школьное образование, а чуть менее 40% глухих взрослых не могут работать. Для таких людей чтение превращается в тяжелую борьбу на протяжении всей их жизни, потому что фонетические методы обучение им недоступны.
Huawei и FCB Inferno верят, что, если они смогут помочь детям связать слова с языком жестов, это поможет им научиться читать и улучшить их возможности в будущем.
Чтобы реализовать эту идею и проверить, насколько приложение удовлетворяет потребностям глухих детей, его создатели обратились за помощью в 11 международных благотворительных организаций. Приложение также тестировалось в школах и семьях, где есть глухие дети, чтобы протестировать удобство работы для всех пользователей: для детей и их родителей.
Приложение очень простое в использовании. Пользователь выбирает детскую книгу и направляет смартфон с открытым приложением на непонятные слова в ней. Затем StorySign сканирует слова и переводит их на язык жестов. Таким образом непонятные слова выделяются, переводятся, и пользователь может связать слова из книги с жестами.
Приложение начало свою работу с небольшого количества книг. Но успех StorySign привел к тому, что Huawei пожертвовала около 500 тыс. долларов на проекты по борьбе с неграмотностью, запустила приложение в Китае и подписала соглашение о сотрудничестве с издательским домом Penguin Random House, чтобы добавить в библиотеку приложения огромную коллекцию детских книг.
Кампания, посвященная StorySign, помогла привлечь внимание к проблеме и повысить осведомленность в целом о неграмотности среди глухих людей. По итогам кампании охват составил более 1,5 миллиарда человек. Это вдвое превысило изначально запланированный показатель в 600 миллионов.
По статистике, в приложении было просмотрено более 128 млн коротких видео-роликов с объяснениями слов, что больше чем в три раза превышает запланированные целевые показатели в 40 миллионов.
По подсчетам маркетологов, все упоминания бренда и взаимодействие с пользователями в рамках этой кампании, помогли сгенерировать бюджет около 15 млн долларов в категории earned media. Без сомнений, этот проект помог выполнить обещание бренда «использовать технологии, чтобы сделать мир лучше», а также улучшил восприятие бренда Huawei в целом.
По материалам marketingweek.com, перевела с английского Алина Прудских
Читайте также:
Круто! Компании, у которых великая и благая миссия, которую не просто анонсируют, а воплощают - достойна великого уважения и обречена на успех!