Видео — самый популярный и востребованный вид контента, дающий большие охваты и хорошие продажи. Но только при правильном его применении. Как ни странно, даже тротуарную и керамическую плитку можно успешно продавать, используя и развивая YouTube-канал, посвященный продуктам и услугам компании.
Керамическая плитка и видеоролики — путь к продажам
Задача от производителя тротуарной и керамической плитки, а также искусственного камня для декора. Являясь крупным поставщиком данных материалов для застройщиков жилых комплексов комфорт-класса на московском рынке, он поставил цель — увеличить объемы реализации за счет развития канала на YouTube.
После тщательного аудита имеющегося контента, каналов конкурентов и интересов целевой аудитории была разработана стратегия продвижения. Она предусматривала увеличение числа уникальных подписчиков и снижение стоимости целевого обращения.
С данным интернет-каналом была проведена работа в трех направлениях:
- Оформление канала и всех видео под запросы пользователей.
- Разработка и запуск рекламных кампаний через Google Adwords.
- Размещение видеороликов у видеоблогеров.
Стоит рассмотреть подробнее каждый из этапов, чтобы понимать, что реклама стройматериалов через YouTube является не менее эффективной, чем через другие маркетинговые каналы.
Ведение и оформление канала на YouTube
С чего нужно начинать строительному бизнесу продвижение в YouTube? Конечно, с обложки и самопрезентации. Первым делом мы максимально подробно заполнили профиль компании и отразили полную информацию о продуктах компании на карточке канала. В оформлении шапки канала разместили его описание с указанием основных рекламируемых продуктов: искусственный камень, керамогранит, керамическая плитка и тротуарная плитка.
Были добавлены ссылки на соцсети, а также указаны контактные данные компании. Мы настроили показ главного презентационного видео канала и трейлеры допканалов под каждую категорию пользователей — отдельно для подписчиков и новичков.
Далее мы переоформили описания в аннотациях под каждым видео, чтобы любой пользователь смог понять тематику роликов. Были добавлены и текстовые расшифровки видеороликов, где их не хватало.
Однако работы с уже имеющимся контентом недостаточно для успешного продвижения строительных материалов. Нужно создавать ресурс для дальнейшего развития. Мы составили подробный контент-план с указанием тематики и посыла видео-роликов, расписали его на 6 месяцев.
Основной акцент был сделан на увеличение числа видеоотчетов по готовым объектам, интервью и отзывов с участием заказчиков-физлиц, видео с разъяснениями сложностей и особенностей отдельно взятых объектов. Была поставлена главная цель — ориентирование на интересы и триггеры аудитории с учетом семантического ядра.
Настройка рекламы по поисковым запросам на YouTube
Рекламные возможности YouTube позволяют увеличить число конверсионных переходов на сайт и повысить узнаваемость компании. Нами были использованы объявления с активной ссылкой на сайт, таргетированные на целевую аудиторию по нужным направлениям и тематическим поисковым запросам: искусственный камень, керамическая плитка, тротуарную плитку, фасадный кирпич, керамогранит, декор и фасады. Список запросов подбирали под конкретную задачу и продукт компании, отработав потребности B2B и в B2C сегментов.
YouTube позволяет настраивать рекламу в трех форматах:
- текстовые объявления;
- баннерные объявления+текст;
- формат 5-10 секундных прероллов перед видео.
Изначально для тестирования мы добавили все три формата с отслеживанием конверсий в звонки и заявки.
Итоги первого месяца размещения оценивали по результатам сквозной аналитики. Больше конверсий при низкой стоимости обращения дали объявления текстовых форматов, а также прероллы к видео. На них и расширили бюджет, добавив больше вариантов.
Размещение видеороликов у блогеров
Были отобраны 17 блогеров, ведущих каналы по ремонту и дизайну квартир и коттеджей. При их выборе мы ориентировались на объем пользователей их сегментацию по полу, возрасту, интересам, а также на тематику предыдущих 10 роликов. Разместили у блогеров несколько отобранных тематических роликов. По истечению месяца стоимость уникального обращения при переходе с видеоролика блогера на сайт компании по продаже керамоплитки и декоративного камня составила в 450-700 рублей.
Результаты продвижения YouTube:
- Размещение рекламных объявлений. Бюджет за последние 3 месяца от 40 000 до 65 000 рублей.
- Реклама у блогеров. Бюджет размещения составил 75 000 рублей, включая все коммуникации с блогерами и размещение ролика.
В итоге данной рекламной кампании производитель плитки, керамогранита и декоративного искусственного камня получил:
- 130 — уникальных контактов за месяц.
- 900 рублей — среднюю стоимость обращения
Каким бы ни был ваш бизнес не бойтесь тестировать новые инструменты и продвигать его эффективными и доступными средствами, проводить аналитику продвижения и оптимизировать рекламные кампании. Ваш труд непременно окупится, а при поддержке профессиональных диджитал-консультантов — окупится втройне!
Лана, статья по делу: механизмы, бюджет, эффективность. Скиньте в комментариях к статье пару ссылок на видео, что бы мы могли проработать Ваш опыт.
аналогичная просьба. info@sale-buro.ru
Спасибо! Здорово, что приведены цифры.
Спасибо за комментарии! Ссылки на видео направлю в личных сообщениях
Благодарю за статью! прошу выслать ссылки на видео stark.74.vt@mail.ru