По всем вопросам пишите мне в Телеграм https://t.me/klemmaxim или TenChat https://tenchat.ru/ServiceAdviser?utm_source=7afb6dc3-2113-41ed-984d-0190df6b6873
Высшее техническое образование + МВА (Стратегическое управление). Пять лет работал инженером и более 10 лет - директором по сервису в российских и иностранных компаниях (промышленное оборудование, бытовая техника). В настоящее время Управляющий партнер консалтинговой компании Service Adviser и Руководитель направления консалтинга в российской IT компании HubEx. Увлечения: путешествия, горные лыжи, велосипедные прогулки.
Выполнение крупных проектов по автоматизации и повышению эффективности сервисных организаций. Продажа лицензий на специализированное программное обеспечение для сервиса. Работа с партнерами (поставщиками ПО). Развитие "магазина приложений" для решения любых задач сервиса. Разработка стандартных продуктов повышающих эффективность сервиса для небольших компаний. Прием и контроль работы сотрудников, организационные вопросы
Проведение бизнес тренингов по стратегии послепродажного обслуживания и повторным продажам, консультации руководителей и собственников бизнеса по вопросам организации и повышения эффективности сервисных подразделений. Проектирование структур и процессов сервисных организаций. Внедрение IT систем для автоматизации сервисных процессов
Настрою сервис, который понравится вашим клиентам
Подтвержденный опыт реализации сложных проектов в техническом сервисе С 2012 года.
Среди моих клиентов - известные российские и международные компании: Mitsubishi Electric, ESAB, Курганмашзавод и другие. Подробности здесь
https://serviceadviser.ru/kejsy.html
• Аудит сервиса
• Разработка стратегии улучшений
• Автоматизация сервисных процессов
• Обучение руководителей и сотрудников
https://serviceadviser.ru/treningi.html
По всем вопросам пишите мне в Телеграм https://t.me/klemmaxim или TenChat https://tenchat.ru/ServiceAdviser?utm_source=7afb6dc3-2113-41ed-984d-0190df6b6873
Смотрите вебинар по автоматизации и настройке системной работы в сервисе https://www.youtube.com/watch?v=BlAjQTtxCBg&t=219s
Буду рад знакомству в Ten Chat https://tenchat.ru/0443491?utm_source=7afb6dc3-2113-41ed-984d-0190df6b6873
Последние новости о моих проектах в Инстаграм https://www.instagram.com/maksim.klemeshov/
Приятно получать хорошие отзывы о своей работе. А когда хороший отзыв присылают профессионалы из такой уважаемой компании, как Mitsubishi Electric, то чувствуешь себя лучшим в своем деле!
Информация для тех, кто планирует посетить выставку производителей оборудования для радиоэлектроники Semiexpo Russia 2020. В первый день выставки 2 ноября 2020г. будет проходить мой семинар "Новые задачи сервиса поставщиков оборудования". На семинаре расскажу как построить системную работу в техническом сервисе, как и зачем внедрять CX менеджмент (Управление клиентским опытом) на b2b и какие IT инструменты (FSM, BPM) используют для описания и отладки процессов в сервисе и между отделами, а также для автоматизации. Ну и конечно какие преимущества все это даёт компании. Участие бесплатное, но не более 30 человек, участники уже регистрируются. Пишите мне, оставляйте заявку на сайте Service Adviser или на Whats App +79175126697
Подробнее о мероприятии https://serviceadviser.ru/povyshenie-effektivnosti-klientskogo-servisa/effektivnost-biznes-processov/upravlenie-klientskim-opytom-novye-zadachi-servisa-postavshhikov-oborudovaniya1.html
Мы запустили закрытый канал в Telegram, посвященный практическим рекомендациям для руководителей, которые хотят сделать свой сервис настоящим конкурентным преимуществом при продажах и дополнительным центром прибыли для компании.
Практически нет свободного времени, большой проект, загрузка до конца года. Если интересуют корпоративные тренинги по управлению сервисом на b2b рынках - пишите в личку или на нашем сайте serviceadviser.ru . Открытые тренинги будем проводить скорее всего только в конце весны...
Начинается набор новой группы на семинар Сервис Адвайзер "КАК НАЛАДИТЬ РАБОТУ СЕРВИСА: ДОРОЖНАЯ КАРТА". Наиболее востребованный семинар Сервис Адвайзер, подробная инструкция по преобразованию сервисного подразделения в центр прибыли с высокими стандартами качества работы. Предназначен для руководителей компаний, владельцев бизнеса и руководителей сервисных подразделений. Семинар состоится с 21 по 22 сентября 2017 г.
По традиции проводится - на территории кампуса бизнес-школы Executive MBA LWB в г. Мытищи (10 км. от Москвы).
Приятная атмосфера загородной резиденции позволяет отстраниться от текущих проблем, взглянуть на свой бизнес со стороны, и вместе с экспертами Service Adviser и вашими коллегами - руководителями найти лучшие решения задач, актуальных для вашей компании. Второй день семинара посвящен практике и детальному анализу Ваших кейсов, которые можно прислать нам заранее.
Наши иногородние слушатели могут заранее забронировать места в удобном гостевом доме (рейтинг 9,1 Booking.com). Для записи или получения дополнительной информации воспользуйтесь любой формой обратной связи на нашем сайте. Посмотреть программу, стоимость, и информацию о тренерах можно а разделе "Тренинги".
Отзывы по предыдущему семинару Вы можете посмотреть на сайте.
Обращаем внимание, что максимальное количество участников семинара - 12 человек. Запись прекращается после полного набора группы.
Подробнее на сайте www.serviceadviser.ru
Семинар по системному управлению и развитию клиентского сервиса для руководителей и собственников компаний. Совместный проект с бизнес-школой Executive MBA LWB. Программа и запись на сайте www.serviceadviser.ru или на http://execmba.ru
Канал SERVICEADVISER на You Tube https://www.youtube.com/channel/UCOIsYDiHQiXoKqqF2K4lOQA