Show 4dinpzo4m4qoqpqv2unje4b842t4wcki
Medium logo Okdesk

Вебинар: Как сделать качество основой ресторанного бизнеса и причём тут процессы технического обслуживания и ремонта: опыт «Кофемании»

11:00 23 января 2025 13:00 23 января 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Клиентские отношения, Управление рисками, Финансы
ОТРАСЛЬ:
Общественное питание, ресторанный бизнес
ФОРМАТ:
Вебинар

23 января в 11:00 (мск) Okdesk совместно с «Кофеманией» проведет вебинар, посвященный сервису в ресторанном бизнесе и техническому обслуживанию оборудования. 

Директор службы технического обслуживания и ремонта «Кофемания» Дмитрий Иванов поделится, как качественная сервисная служба может стать конкурентным преимуществом и помогает повысить лояльность гостей. А также расскажет: 

— как «Кофемания» предотвращает поломки и простои оборудования; 

— как в сети выстроена работа сервисных услуг: клининг, мойка окон, фасадов, веранд, гарантийный отдел, вывоз мусора; 

— как в ресторанах наладили работу со складом: закупка и поставка запчастей и оборудования; 

— итоги работы СТОР за 2024 год «Кофемании»: количество выполненных заявок, количество пользователей и сервисных специалистов в системе Okdesk. ⠀ 

Также во время вебинара спикеры представят практические рекомендации по внедрению и использованию help desk системы Okdesk, а также расчёты экономической эффективности автоматизации ТОиР.

Вебинар будет полезен:

— управляющим сетями ИТ;

— директорам;

— главным инженерам;

— руководителям службы эксплуатации;

— франчайзерам HoReCa.⠀ 

 

Во время интерактивного вебинара каждый участник сможет задать вопросы спикеру. Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.

ПРОГРАММА

1) Как качественная сервисная служба становится конкурентным преимуществом и помогает повышать лояльность гостей.

2) Как «Кофемания» предотвращает поломки и простои оборудования.

3) Как в сети организовали работу сервисных услуг и наладили работу со складом.

4) Расчёт экономической эффективности автоматизации ТОиР и итоги работы СТОР за 2024 год «Кофемании»: количество выполненных заявок, количество пользователей и сервисных специалистов в системе Okdesk. 

5) Ответы на вопросы участников вебинара. 

СТОИМОСТЬ: 0 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Михаил Таран
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@okdesk.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 703-47-20
Расскажите коллегам: