23 января в 11:00 (мск) Okdesk совместно с «Кофеманией» проведет вебинар, посвященный сервису в ресторанном бизнесе и техническому обслуживанию оборудования.
Директор службы технического обслуживания и ремонта «Кофемания» Дмитрий Иванов поделится, как качественная сервисная служба может стать конкурентным преимуществом и помогает повысить лояльность гостей. А также расскажет:
— как «Кофемания» предотвращает поломки и простои оборудования;
— как в сети выстроена работа сервисных услуг: клининг, мойка окон, фасадов, веранд, гарантийный отдел, вывоз мусора;
— как в ресторанах наладили работу со складом: закупка и поставка запчастей и оборудования;
— итоги работы СТОР за 2024 год «Кофемании»: количество выполненных заявок, количество пользователей и сервисных специалистов в системе Okdesk. ⠀
Также во время вебинара спикеры представят практические рекомендации по внедрению и использованию help desk системы Okdesk, а также расчёты экономической эффективности автоматизации ТОиР.
Вебинар будет полезен:
— управляющим сетями ИТ;
— директорам;
— главным инженерам;
— руководителям службы эксплуатации;
— франчайзерам HoReCa.⠀
Во время интерактивного вебинара каждый участник сможет задать вопросы спикеру. Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.
1) Как качественная сервисная служба становится конкурентным преимуществом и помогает повышать лояльность гостей.
2) Как «Кофемания» предотвращает поломки и простои оборудования.
3) Как в сети организовали работу сервисных услуг и наладили работу со складом.
4) Расчёт экономической эффективности автоматизации ТОиР и итоги работы СТОР за 2024 год «Кофемании»: количество выполненных заявок, количество пользователей и сервисных специалистов в системе Okdesk.
5) Ответы на вопросы участников вебинара.