Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ стала лауреатом премии RuPoR

Юбилейный, двадцатый RuPoR, один из самых авторитетных российских конкурсов, собрал рекордное количество заявок: 151 проект из 22 регионов. Экспертный совет премии определил 64 лауреата, которые удостоились почетных наград.

Среди призеров этого года — Сбер, Росатом, ИТАР-ТАСС, Департамент транспорта Москвы, администрация города Воронеж, Воронежский госуниверситет, МГПУ, Фонд Росконгресс, золотодобывающая компания «Полюс», «Мосинжпроект», пивоваренная компания «Балтика» и другие ведущие корпорации и учреждения страны. 

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила проект «Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов», посвященный развитию внутреннего туризма. Это партнерское исследование ВШБ ВШЭ и Фонда развития малых исторических городов, ядром которого стала разработка зонтичного бренда «Льняная дорога». Особенность проекта — непосредственное участие студентов бизнес-школы, как в кабинетном этапе, так и в практическом, полевом.

Магистранты ВШБ ВШЭ проехали каждый из 10 малых исторических городов, традиционно связанных с выращиванием льна и производством льняных тканей: Вязьма, Гагарин, Ржев, Торжок, Рамешки, Тутаев, Бежецк, Гаврилов-Ям, Переславль-Залесский, село Великое. Они разрабатывали маршруты, анализировали туристические объекты и создавали программы туров с учетом логистики, времени, стоимости, а также предложили варианты уникального слогана для маршрута и проработали возможную креативную платформу. 

Андрей Шаромов, доцент департамента маркетинга и PR-директор Высшей школы бизнеса ВШЭ, выступая перед жюри, подчеркнул: «Наш проект сочетает образовательную, воспитательную, исследовательскую и практическую задачи. Любовь и внимание к несметным богатствам внутреннего исторического и культурного наследия России будут развиваться опережающими темпами, благодаря инициативе местных сообществ в сочетании с апробированными научными методиками. Этот проект вышел за рамки прикладного исследования — он про нас, сегодняшних, с надеждой на будущее». 

Кирилл Рожков, руководитель проекта, профессор департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, отметил: «Разработка 7 брендированных туров в малые города — результат работы большой команды проекта, объединившей экспертов и студентов ВШБ ВШЭ, специалистов по туризму и брендингу регионов, представителей туриндустрии и органов власти. Такие города обладают культурным и историческим наследием, которое часто остается в тени более известных туристических маршрутов. Наша задача заключалась в том, чтобы показать, насколько эти города могут быть привлекательными для современных путешественников и профессионалов, готовых развивать туристическую инфраструктуру».

Все материалы проекта объединены в аналитический доклад Высшей школы бизнеса ВШЭ: «Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов», который опубликован Издательским домом Высшей школы экономики.

Авторский коллектив: Рожков К.Л., д.э.н., проф. департамента маркетинга ВШБ ВШЭ (руководитель проекта); Щегольков Ю.Ю., директор Фонда развития малых исторических городов; Ойнер О.К., д.э.н., проф. департамента маркетинга ВШБ ВШЭ; Цапук Д.А., к.геогр.н, доцент МГЛУ; Назарова А.Е., магистрант ВШБ ВШЭ; Новикова С.С., магистрант ВШБ ВШЭ. 

Премия RuPoR организована в 2005 году в Воронеже, среди учредителей премии — Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), ФРОС «Region PR». Инициатор создания — Геннадий Шаталов, известный пропагандист внутреннего туризма, автор книги «Туристическое событие: от идеи до туриста». RuPoR входит в систему конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: какие навыки позволяют топ-менеджерам зарабатывать вдвое больше

Российские работодатели определили навыки, которые позволят топ-менеджерам сохранять высокую востребованность в ближайшие годы.

Молодые сотрудники чаще нуждаются в живом диалоге с руководителями

Сотрудники до 34 лет в чаще жалуются на недостаток личных встреч для обсуждения обратной связи и вопросов развития по сравнению с коллегами старше 45 лет.

Большинству специалистов обучение не помогло повысить уровень доходов

В каждой пятой компании прохождение обучения обязательно для всех сотрудников.

83% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю

Однако не все работодатели поддерживают стремление сотрудников сохранить баланс между работой и личными делами.