Двухдневная интенсивная программа по отработке одного из важнейших навыков современного лидера — стратегического видения — состоялась в АМИ.
Группа предпринимателей и руководителей изучала, как формируется стратегическое видение, с помощью каких инструментов и какими способами можно прийти к тому, чтобы увидеть более длинный горизонт планирования для себя и компании.
«Участники разбирались с интуитивным и аналитическим способами понимания будущего. Осознавали свои горизонты планирования, убеждения, ограничения, которые мешают им эти горизонты расширить. Наша программа — это квинтэссенция того, что крайне важно знать любому топ-менеджеру в отношении будущего своей компании», — прокомментировала старт программы Ирина Воронина, управляющий партнер бизнес-школы АМИ.
В первый день обучения слушатели шли аналитическим путем: решали задачи, связанные с их бизнесом, применяли PESTEL, отраслевой анализ, SWOT-анализ, анализ конкурентов. Цель дня — найти конкурентное преимущество и понять свою стратегию, потому что стратегическое видение — результат того, что в АМИ называют треугольником Коллинза.
Во второй день интенсива Ирина Воронина провела часть по развитию интуитивного подхода: был использован инструмент «Логические уровни», чтобы участники могли по-новому взглянуть на ценности, миссию и видение.
«Учить можно бесконечно и всему. Было бы желание. Но вот чему нельзя не научить? И здесь речь о первом неделегируемом навыке из пяти — стратегическом видении. Неделегируемый, потому что вы никому не можете делегировать право решить будущее вашей организации. Мы запустили серию интенсивов специально, чтобы привлечь внимание к тому, какая у нас крутая программа Executive MBA, насколько она много вопросов и задач решает и делает это в короткие сроки», — подвела итоги премьерного запуска Маргарита Датская, президент бизнес-школы АМИ.