В ВШБИ рассказали про «лутбоксы» в игровой индустрии

30 марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках образовательной программы по игровой индустрии «Менеджмент игровых проектов» прошла открытая лекция на тему «Лутбоксы: правда и мифы».

Лекцию читал руководитель отдела игровой аналитики 101XP, преподаватель дисциплины «Монетизация игр» Алексей Филатов.

Алексей обсудил со слушателями историю возникновения «сундучков» и схожих механик, психологические и нейрофизиологические аспекты людей связанные с лутбоксами и азартом. Также рассмотрели примеры простых моделей «сундуков» и то, каким образом подавать и продавать такие вещи игрокам, что и как нужно учитывать при их создании. Особенности и отличия лутбоксов в Buy-2-Play и Free-2-Play играх, и, конечно, монетизацию.

Cкачать презентацию Алексея можно по этой ссылке.

Уже 4 апреля в 19:00 пройдет день открытых дверей по программам игровой индустрии в ВШБИ.

Компания: Высшая школа бизнес-информатики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Сергей Махлай
Конечно, я имел ввиду вариант 2. Голова сама по себе, руки сами - старость...Надо меньше свои "г...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.

В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.