Портрет УСПЕШНОГО продавца

Мнений множество. Но исходя из своего опыта я пришёл к одному определению - УСПЕШНЫМ продавцом может называться только тот, кто умеет ДОГОВАРИВАТЬСЯ.
Интересно услышать Ваше мнение.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Председатель совета директоров, Москва

Ау продавцы!!! Откликнитесь. Я хочу Вас пригласить к себе на работу. Помогите составить портрет и объявление чтобы ко мне пришли УСПЕШНЫЕ ребята, которые хотят зарабатывать.

Дмитрий Зорин Дмитрий Зорин Адм. директор, Украина

Я тут.
Не вставляет.
Я не вижу, что с Вами Я буду способен на что-то больше, чем без Вас.

Нач. отдела, зам. руководителя, Санкт-Петербург

Юрий,

Здесь много говорилось о том, что большинство владельцев бизнеса - хорошие продажники. А если от этого и оттолкнуться? Т.е. описать те качества, которые позволили Вам создать бизнес и помогают его развивать. И искать именно таких ребят, которые по стечению обстоятельств пока не ушли в свой бизнес.
Таким образом, я предлагаю отстраниться от "придумывания" портрета успешного продавца, и перейти к "описанию" успешного продавца (на своем примере).

Вице-президент, зам. гендиректора, Москва
Юрий Грибанов пишет: Ау продавцы!!! Откликнитесь. Я хочу Вас пригласить к себе на работу. Помогите составить портрет и объявление чтобы ко мне пришли УСПЕШНЫЕ ребята, которые хотят зарабатывать.
Объявите конкретные условия работы: оплата размер % и фикс части, условия и сроки выплаты, размер мин. плана продаж в месяц. тех.обеспечение если требуется. Сразу станет понятно есть ли продавцы и будут ли они работать на ваших условиях. Например у меня сейчас открыта вакансия Зам.начальника клиентского управления. Оплата: Фикс 75 000 руб.(раскладывается на две части в пропорции 70/30) + 1% годовых от среднемесячных остатков на счетах персональной группы клиентов + 10% от комиссий банка, которые он снимает с этой персональной группы. Корп.моб.связь. служебный транспорт по требованию. Но у меня жесткие требования: прирост 3-5 новых клиентов в месяц, средний остаток на клиента 400 000 руб. (работаем в основном с малым и ср.бизнесом.) Поверьте, условия для банковского сектора шоколадные и все равно - "Ау продавцы", как только узнают что работа оплачивается по конечному результату - бегут как черт от ладана. А на словах все герои и суперэффективные менеджеры по продажам, но только чтобы продавал за них кто-то другой.
Рафик Ямолеев Рафик Ямолеев Аналитик, Новосибирск
Юрий Грибанов пишет: Ау продавцы!!! Откликнитесь. Я хочу Вас пригласить к себе на работу.
То есть теперь вас не напрягает, что "большинство из них жулики"? http://www.e-xecutive.ru/forum/forum49/topic8513/messages/?FID=49&TID=8513&PAGEN_1=2 Вопросы по ссылке тоже в силе.
Председатель совета директоров, Москва
Алексей Федоров пишет: Здесь много говорилось о том, что большинство владельцев бизнеса - хорошие продажники. А если от этого и оттолкнуться? Т.е. описать те качества, которые позволили Вам создать бизнес и помогают его развивать. И искать именно таких ребят, которые по стечению обстоятельств пока не ушли в свой бизнес. Таким образом, я предлагаю отстраниться от "придумывания" портрета успешного продавца, и перейти к "описанию" успешного продавца (на своем примере).
Алексей свои качества очень сложно описать, я думаю что это будет не совсем корректно с моей стороны. Ведь я просто работаю и всё.
Председатель совета директоров, Москва
Александр Белов, Попробуем. фикс 100 тыс. рублей % от наценки 5% план по договорам 1 месяц - 500 тыс. руб 2 месяц - 750 тыс. руб 3 и далее- 1 млн. руб более подробно на собеседовании Ждёмс откликов
Председатель совета директоров, Москва
Рафик Ямолеев пишет: То есть теперь вас не напрягает, что "большинство из них жулики"?
при моей схеме бизнеса сложно жульничать
Рафик Ямолеев Рафик Ямолеев Аналитик, Новосибирск
Юрий Грибанов пишет: при моей схеме бизнеса сложно жульничать
Особенно, если учесть то обстоятельство, что жульничать они будут уже в ваших интересах - в вашу пользу (при условии, что не будут переживать по поводу подобного вашего к ним отношения и согласятся на вас работать)?
Председатель совета директоров, Москва
Рафик Ямолеев пишет: Особенно, если учесть то обстоятельство, что жульничать они будут уже в ваших интересах - в вашу пользу (при условии, что не будут переживать по поводу подобного вашего к ним отношения и согласятся на вас работать)?
ещё раз. чтобы добиться стабильности в бизнесе то отношения между клиентом и продавцом строятся на партнёрских отношениях. партнёрские отношения базируются на 1. взаимоуважении 2. доверии если я когда вижу что продавец из своей духовной слабости (жадности) обманул клиента, то я его просто увольняю, для меня это уже не человек и даже не животное (они порядочны, особенно волки) это биологический мусор. жестоко но это правда.
Рафик Ямолеев Рафик Ямолеев Аналитик, Новосибирск
Юрий Грибанов пишет: ещё раз. чтобы добиться стабильности в бизнесе то отношения между клиентом и продавцом строятся на партнёрских отношениях. партнёрские отношения базируются на 1. взаимоуважении 2. доверии
1. С продавцами, которых вы нанимаете, чтобы они работали на вас, вы строите партнёрские отношения? И ваши слова, смысл которых я понял, как "большинство продавцов жулики", направлены именно на установление доверительных и уважительных - партнёрских - отношений со своими (потенциальными) сотрудниками? 2. (Независимо от ответа на вопрос 1) Нанимая продавцов, большинство из которых жулики, вы тем самым делаете шаг к установлению партнерских отношений со своими клиентами?
Юрий Грибанов пишет: если я когда вижу что продавец из своей духовной слабости (жадности) обманул клиента, то я его просто увольняю, для меня это уже не человек и даже не животное (они порядочны, особенно волки) это биологический мусор. жестоко но это правда.
Когда убеждаетесь, что продавец жулик - увольняете. А когда не убеждаетесь - не увольняете? Про биологический мусор и волков - доставило, ага. Верной дорогой идёте © http://www.e-xecutive.ru/forum/forum49/topic8513/messages/?FID=49&TID=8513&PAGEN_1=2 Еще раз. С продавцами каких товаров вы общались перед тем, как сделать такое обобщение?
Председатель совета директоров, Москва
Рафик Ямолеев, 1. ещё раз. я на собеседовании всех жуликов заворачиваю. 2. моя задача как работодателя создать условия для эффективной работы, я её выполняю 3. я общаюсь с продавцами с различных сегментов рынка
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Юрий,
Я бы выбрал две группы
- толковые продавцы, которые могут у Вас делать объёмы продаж в соотв с Вашими пожеланиями
пытаемся их привлечь через деньги, которые они могут заработать (напр. возможность зарабатывать от 150 тыс руб и т.п.) + понимание их роли. Если я правильно понял все Ваши предыдущие слова - то роль не столько бегать в поисках, сколько добивать.
С фиксом 100 тыс - я бы советовал быть поосторожнее. Тут важно правильно расставить акценты. Иначе - объём не достигнут и обе стороны не довольны. Я бы шёл по схеме уменьшения фикса - например, через 3 месяца фикс 50 тыс руб, но доход уже от 150 тыс.
Фикс полезен только как подушка при переходе. Но так как у Вас быстрый результат, то важен доход.
Поиск через hh.ru

- толковые ребята с меньшими запросами - они просто не ожидают фикс з/плату в 100 тыс и не пойдут
они и за 50 тыс руб фикса будут пахать + бонусы - здесь важна стабильность получения дохода, т.е. например стабильный доход от 80 тыс руб (может они у Вас и от 200 тыс будут зарабатывать - но пугать не надо)
возможно их придётся немного поучить и их рез-ты могут быть ниже. т.е. это некая селекция, но более естественная
они точно не будут умничать как люди из первой группы
наверное и поиск через более демократичные сайты
можно позиции обозвать по разному - первый ведущий/старший менеджер, второй - просто менеджер

Вице-президент, зам. гендиректора, Москва
Юрий Грибанов пишет: 1 месяц - 500 тыс. руб 2 месяц - 750 тыс. руб 3 и далее- 1 млн. руб
А какая средняя стоимость договора?
Председатель совета директоров, Москва
Александр Белов пишет: А какая средняя стоимость договора?
от 500 тыс рублей
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Предлагаемые в России зарплаты выросли на 25% за год

Быстрее всего зарплаты в 2024 году росли у водителей, сварщиков и промоутеров — в 1,5–2 раза.

90% работодателей готовы нанимать неопытных специалистов

Представители бизнеса считают, что перспективные кандидаты, готовые к обучению, могут стать настоящим активом для компании.

Половина россиян оказалась в состоянии выгорания к концу 2024 года

Наиболее распространенные симптомы выгорания — постоянное чувство усталости и раздражительность.