Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ стала лауреатом премии RuPoR

Юбилейный, двадцатый RuPoR, один из самых авторитетных российских конкурсов, собрал рекордное количество заявок: 151 проект из 22 регионов. Экспертный совет премии определил 64 лауреата, которые удостоились почетных наград.

Среди призеров этого года — Сбер, Росатом, ИТАР-ТАСС, Департамент транспорта Москвы, администрация города Воронеж, Воронежский госуниверситет, МГПУ, Фонд Росконгресс, золотодобывающая компания «Полюс», «Мосинжпроект», пивоваренная компания «Балтика» и другие ведущие корпорации и учреждения страны. 

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила проект «Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов», посвященный развитию внутреннего туризма. Это партнерское исследование ВШБ ВШЭ и Фонда развития малых исторических городов, ядром которого стала разработка зонтичного бренда «Льняная дорога». Особенность проекта — непосредственное участие студентов бизнес-школы, как в кабинетном этапе, так и в практическом, полевом.

Магистранты ВШБ ВШЭ проехали каждый из 10 малых исторических городов, традиционно связанных с выращиванием льна и производством льняных тканей: Вязьма, Гагарин, Ржев, Торжок, Рамешки, Тутаев, Бежецк, Гаврилов-Ям, Переславль-Залесский, село Великое. Они разрабатывали маршруты, анализировали туристические объекты и создавали программы туров с учетом логистики, времени, стоимости, а также предложили варианты уникального слогана для маршрута и проработали возможную креативную платформу. 

Андрей Шаромов, доцент департамента маркетинга и PR-директор Высшей школы бизнеса ВШЭ, выступая перед жюри, подчеркнул: «Наш проект сочетает образовательную, воспитательную, исследовательскую и практическую задачи. Любовь и внимание к несметным богатствам внутреннего исторического и культурного наследия России будут развиваться опережающими темпами, благодаря инициативе местных сообществ в сочетании с апробированными научными методиками. Этот проект вышел за рамки прикладного исследования — он про нас, сегодняшних, с надеждой на будущее». 

Кирилл Рожков, руководитель проекта, профессор департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, отметил: «Разработка 7 брендированных туров в малые города — результат работы большой команды проекта, объединившей экспертов и студентов ВШБ ВШЭ, специалистов по туризму и брендингу регионов, представителей туриндустрии и органов власти. Такие города обладают культурным и историческим наследием, которое часто остается в тени более известных туристических маршрутов. Наша задача заключалась в том, чтобы показать, насколько эти города могут быть привлекательными для современных путешественников и профессионалов, готовых развивать туристическую инфраструктуру».

Все материалы проекта объединены в аналитический доклад Высшей школы бизнеса ВШЭ: «Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов», который опубликован Издательским домом Высшей школы экономики.

Авторский коллектив: Рожков К.Л., д.э.н., проф. департамента маркетинга ВШБ ВШЭ (руководитель проекта); Щегольков Ю.Ю., директор Фонда развития малых исторических городов; Ойнер О.К., д.э.н., проф. департамента маркетинга ВШБ ВШЭ; Цапук Д.А., к.геогр.н, доцент МГЛУ; Назарова А.Е., магистрант ВШБ ВШЭ; Новикова С.С., магистрант ВШБ ВШЭ. 

Премия RuPoR организована в 2005 году в Воронеже, среди учредителей премии — Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), ФРОС «Region PR». Инициатор создания — Геннадий Шаталов, известный пропагандист внутреннего туризма, автор книги «Туристическое событие: от идеи до туриста». RuPoR входит в систему конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы регионы с самыми высокими зарплатными предложениями

Москва оказалась лишь на четвертом месте.

Работодатели чаще стали применять контроффер для удержания сотрудников

Конкуренция за кандидатов среди работодателей становится все более ощутимой.

Каждая пятая компания проверяет кредитные истории кандидатов

Среди соискателей с подобными проверками сталкивался каждый десятый.

В 70% компаний сотрудники продолжают работать во время болезни

Только в 26% компаний сотрудники, которые берут официальный больничный, действительно не работают во время него.