АЗС «Радуга» успешно внедрила FSM-систему HubEx и улучшила показатели работы.
Станислав Галочкин, технический директор сети АЗС «Радуга»:
«Это единственная система, которая отвечала всем требованиям. Очень простой и понятный пользователю интерфейс, с которым может работать любой человек, не имеющий ранее опыта работы с FSM-системами. Когда узнал истоки происхождения HubEx и людей во главе компании, все сомнения по выбору системы отпали, был уверен, что эти люди точно сделали крутой продукт, который нам поможет».
Цели и задачи автоматизации:
- Настроить сбор и учет заявок в единой системе.
- Предоставить руководителю инструмент дляконтроля выполнения заявок.
- Упростить для исполнителя процесс ведения отчетности по заявке.
- Организовать сбор данных для дальнейшей аналитики.
Особенность проекта внедрения – отсутствие внешних заказчиков. Заявки подают управляющие АЗС и выполняют внутренние сотрудники компании. Специалисты отдела внедрения HubEx выполнили базовые настройки системы. В дальнейшем компания уже самостояльно донастраивала систему с помощью обучающих статей, видео и консультаций специалистов HubEx.
Результаты внедрения:
- Увеличилось количество выполненных заявок в 5 раз. До внедрения HubEx исполнители выполняли около 180 заявок в год, сейчас этот показатель более 1000.
- Сократилось количество просроченных заявок в 3 раза. Теперь они составляют всего 23% от количества выполненных.
- Скорость выполнения заявок увеличилась в 3 раза. Исполнители тратят 2 дня на выполнение одной заявки. До внедрения FSM-системы на это требовалось около 7 дней.
- У компании появился удобный инструмент в виде отчетов с ключевыми показателями эффективности работы сервисного подразделения для проведения анализа.
«Благодаря аналитическому функционалу HubEx мне удалось сравнить количество выполненных и поданных заявок за 2022, 2023 и 2024 год. Итог: показатель поступивших и выполненных заявок вырос в 5 раз» – Станислав Галочкин, технический директор АЗС «Радуга».