Сеть АЗС «Радуга» в 3 раза увеличила скорость выполнения заявок благодаря автоматизации

АЗС «Радуга» успешно внедрила FSM-систему HubEx и улучшила показатели работы.

Станислав Галочкин, технический директор сети АЗС «Радуга»:

«Это единственная система, которая отвечала всем требованиям. Очень простой и понятный пользователю интерфейс, с которым может работать любой человек, не имеющий ранее опыта работы с FSM-системами. Когда узнал истоки происхождения HubEx и людей во главе компании, все сомнения по выбору системы отпали, был уверен, что эти люди точно сделали крутой продукт, который нам поможет».

Цели и задачи автоматизации:

  • Настроить сбор и учет заявок в единой системе.
  • Предоставить руководителю инструмент дляконтроля выполнения заявок.
  • Упростить для исполнителя процесс ведения отчетности по заявке.
  • Организовать сбор данных для дальнейшей аналитики.

Особенность проекта внедрения – отсутствие внешних заказчиков. Заявки подают управляющие АЗС и выполняют внутренние сотрудники компании. Специалисты отдела внедрения HubEx выполнили базовые настройки системы. В дальнейшем компания уже самостояльно донастраивала систему с помощью обучающих статей, видео и консультаций специалистов HubEx.

Результаты внедрения:

  1. Увеличилось количество выполненных заявок в 5 раз. До внедрения HubEx исполнители выполняли около 180 заявок в год, сейчас этот показатель более 1000.
  2. Сократилось количество просроченных заявок в 3 раза. Теперь они составляют всего 23% от количества выполненных.
  3. Скорость выполнения заявок увеличилась в 3 раза. Исполнители тратят 2 дня на выполнение одной заявки. До внедрения FSM-системы на это требовалось около 7 дней.
  4. У компании появился удобный инструмент в виде отчетов с ключевыми показателями эффективности работы сервисного подразделения для проведения анализа.
«Благодаря аналитическому функционалу HubEx мне удалось сравнить количество выполненных и поданных заявок за 2022, 2023 и 2024 год. Итог: показатель поступивших и выполненных заявок вырос в 5 раз» – Станислав Галочкин, технический директор АЗС «Радуга».
Компания: HubEx
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Игорь Семенов
А в чем смысл? Даже если устроить весь этот танец с бубнами, итоговая сумма НДС, уплаченная в бю...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как компании будут решать проблемы с кадрами в 2025 году

В феврале 2025 года 86% работодателей столкнулись с кадровым дефицитом.

В России падает спрос на IT-специалистов

Высокий спрос сохраняется только на сотрудников с высокой квалификацией.

В Японии IT-компании привлекают зумеров пивом

Работодатели идут на экстренные меры на фоне снижения показателей рождаемости в стране.