Магазин BIOFA расширил ассортимент продукции

Российская компания BIOFA расширила ассортимент лакокрасочной продукции, сопутствующих материалов, а также инструментов международных производителей:

  • FAMA PAINT;
  • FAMA DECOR;
  • FaMa Profi Centre;
  • FaMa Parquet;
  • TECRON;
  • Mirka;
  • Wistoba;
  • Mesko;

Компания является официальным дилером, поэтому представленные в магазине краски и масла произведены на заводах заявленных брендов.

Бренд BIOFA специализируется на производстве экологически чистых покрытиях для дерева и других поверхностей. Качество продукции соответствует самым строгим стандартам, а указанная в названии приставка БИО говорит о безопасности декоративно-защитных покрытий, сделанных на основе природных компонентов.

Масло для дерева представлено в отдельном разделе, где можно найти масла разного назначения и свойств:

  • Для защиты фасадов;
  • Для стен и потолков;
  • Для предметов интерьера;
  • Для полов и лестниц;
  • Для террас и настилов;
  • Для детских игрушек и мебели.

Масла и краски для досок выполняют сразу несколько функций: защищают от гниения и растрескивания, создавая водоотталкивающий барьер. При правильной обработке дерево получает продление срока службы, сохраняя внешний вид на долгие годы.

В магазине BIOFA представлены три вида масел для обработки дерева:

  • Тунговое – для защиты от насекомых древоточцев;
  • Тиковое – для покрытия внешних и внутренних элементов, универсальное защитное масло;
  • Льняное – для подчеркивания структуры дерева, для наружных и внутренних деталей.

Выбирая покрытие для поверхностей, следует помнить об экологичности и безопасности продукции бренда BIOFA. Любая деревянная поверхность, мебель, стены или фасады, и полы выглядят ухоженнее и красивее после применения масел и других средств по уходу за натуральными покрытиями.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Павел Вайнштейн
Раз я в очередной раз сюда заглянул, отвечу на Ваш запрос.Алкоголь - это конечно не моя тема, но ...
Все дискуссии
HR-новости
Треть сотрудников российских компаний хотят этой осенью поменять работу

64% сотрудников положительно оценивают шансы устроиться на новую работу осенью, потому что это наилучшее время для поиска.

Две трети работодателей не ждут от соискателей сопроводительные письма

Сложная ситуация на рынке труда трансформирует практику сопроводительных писем.

В Японии трудоустроили кошек, чтобы спасти сотрудников от выгорания

Большинство усатых работают по графику 24/7, а остальных отпускают домой вместе с их хозяевами.

Названы сферы с самым высоким уровнем конкуренции

Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке труда, треть респондентов получают дополнительные непрофессиональные навыки.