Таким образом, ОФД «Такском» пять лет подряд (2019-2023 гг.) занимает в данном рейтинге 2-е место в стране по числу подключенных касс.
Но это не единственный показатель. При составлении рейтинга учитывались дополнительные сервисы, предоставляемые оператором: услуги ЭДО и услуги по сдаче электронной отчётности, сервисы личного кабинета и, конечно, интеграция с системой маркировки «Честный ЗНАК».
Компания «Такском» – не только ведущий оператор фискальных данных, но аккредитованный удостоверяющий центр оформления электронных подписей, оператор электронного документооборота, электронной отчетности и разработчик специализированных решений для работы с маркированным товаром. В 2019 году сервис личного кабинета «Такском-Касса» был удостоен престижной премии CNews Awards как лучший IT-проект в номинации «Онлайн-сервис в ритейле».
«В связи с введением обязательной маркировки новых групп товаров, например, молочной продукции и упакованной воды, через онлайн-кассы в «Честный ЗНАК» стало передаваться больше сведений о выбытии кодов маркировки. Следовательно, повысились требования к устойчивости ОФД. «Такском» существенно увеличил производительность и стабильность сервисов ОФД.
Так как «Такском» – не только ОФД, а многопрофильная IT-компания, мы предоставляем весь спектр программных продуктов и услуг, необходимых любым предприятиям сферы торговли и всем, кто работает с маркированным товаром: производителям, импортёрам, оптовикам и рознице», – говорит Артём Меликджанян, руководитель департамента по развитию бизнеса компании «Такском».