Сеть коворкингов Workki автоматизировала процессы обслуживания арендаторов и эксплуатации четырех офисных пространств, внедрив help desk систему Okdesk. Это позволило компании перестать терять обращения арендаторов и повысить контроль работы управляющих компаний (УК) во всех офисных пространствах сети.
Увеличение числа арендаторов привело к росту количества обращений. Заявки приходили по различным каналам коммуникации. Из-за этого специалистам Workki было сложно уследить за работой сотрудников УК.
Благодаря Okdesk все заявки от арендаторов обрабатываются в единой системе и сохраняются истории взаимодействия. Теперь заявки не теряются, а также контролируются сроки и качество их выполнения.
Интеграция Okdesk с Power BI позволила повысить контроль за деятельностью УК. На основе больших данных по сервисной деятельности УК специалисты Workki формируют отчёты для принятия управленческих решений. Ответственные за работу УК в режиме онлайн смотрят количество заявок, число решённых и просроченных обращений, выясняют причины.
«Окдеск сделал прозрачным все процессы, скорость решения заявок увеличилась. Многие рутинные процессы, такие как сбор и распределение заявок, контроль обратной связи, выполняются автоматически. Сотрудники теперь не находятся в режиме “тушения пожаров”, а комфортно работают. Очень понравилась возможность создания заявки голосом с помощью мобильного приложения для заявителя и гибкость настройки системы. Еще отмечу высокий профессионализм техподдержки Окдеск», – прокомментировал менеджер ИТ-проектов Workki Вадим Авдеев.
«Для организации процессов обслуживания арендаторов и эксплуатации сложных коммерческих объектов необходимо использовать профессиональный инструмент. Окдеск как нельзя лучше подходит для решения таких вопросов», – отметил руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk Игорь Кудинов.